У тебя никогда не будет продаж, если...⠀
☑️Клиент говорит я подумаю, а ты говоришь, хорошо жду от вас обратной связи, как будете готовы ⠀
☑️Клиент говорит дорого, и ты судорожно снижаешь цену, а он потом, я подумаю ещё⠀
☑️ Клиент говорит, что у него нет времени и ты никак в ответ не коммуникацируешь с ним ⠀
Важно не закрывать возражения, а прояснять их, например клиент говорит дорого, спросите у него, - а на каких условиях мы можем с вами сотрудничать? ⠀
А вообще, чтобы не было возражений, когда вы перейдёте непосредственно к предложению о покупке, нужно:⠀
☑️Продемонстрировать экспертность (показать лучший вариант того, что хочет получить от продукта потенциальный клиент) ⠀
☑️Отстроиться от конкурентов, показать в чем преимущество твоего продукта ⠀
☑️Если к вам человек пришёл на бесплатную консультацию, спросите его намерение, готов ли он вообще купить ваш продукт⠀
Соблюдая все эти правила, у вас обязательно станет больше продаж!
ПИШИ "скрипит" и я тебе скину рабочий вариант шаблона для продаж на консультациях⬇️⠀