Найти тему
1,4K подписчиков

Дорогой и золотой Фенечка!

179 прочитали

Фенечка появился в нашей жизни в сентябре 2020 года.

Я в тот день шла в магазин и шла я между клумбами (теперь уже бесцветочными) по широкой асфальтированной дороге.

Дорогой наш Фенечка!
Дорогой наш Фенечка!

Вижу впереди, рядом с колодцем теплотрассы, котёнок стоит и озирается по сторонам.

Когда его взгляд перешёл на меня, то с мяуканьем побежал ко мне!

Я сразу поняла, что малыша бросили на произвол судьбы совсем недавно, может, даже несколько минут передо мной.

Конечно, я Фенечку к груди прижала и домой понесла.

Фенечка оказался душевным, добрым котиком.

Фенечка познаёт мир только из окна.
Фенечка познаёт мир только из окна.

Но вот до сих пор воюет с Беляшиком (Беляшик- глухой котик).

Любит обнимашки, целовашки, вкусняшки.

Фенечка кастрирован в апреле 2021 года.

Он у нас весит 5 кг. И этими килограммами гордится вся Наша Семья!

Нашему Пансионату очень нужна Ваша помощь.

Мы будем рады переводам и в 10 рублей! (По форме ниже комиссию за переводы с Вашего счета плачу я- для Вас бесплатен перевод):

Также переводы можно сделать на карты:

Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Тинькофф Банка 5536 9141 1719 1977

Юмани 410011039415653

Система быстрых платежей: +79537112125 для РНКО "Платежный Центр" или Сбербанк.

Paypal: abra-elena@mail.ru