Найти тему
112 подписчиков

Люди прекратите просить скидку за услуги. Вы ездите на "Инфинити", а я живу на даче.

127 прочитали

Привет мой дорогой читатель, сегодня хочу обратиться к "богатым" людям, которым не стыдно просить скидку у простого рабочего, который каждому входит в ситуация.

Расскажу одну из историй которая была у меня лично, таких историй много, но пока эту.

Занимаясь натяжными потолками я привыкла к разному контенгенту людей.

Приезжая в очередной раз на замер, дело доходит до торгов.

Мы считаем потолки, человек просит скидку и начинает рассказ.

Мол я и квартиру купил и гараж пришлось брать и все в кредит. Входя в ситуацию клиента, типо большой платёж, и он кое как выплачивает.

Привет мой дорогой читатель, сегодня хочу обратиться к "богатым" людям, которым не стыдно просить скидку у простого рабочего, который каждому входит в ситуация.

Ладно договорились, и делаем монтаж, и в ходе разговора выясняется, что квартира куплена за наличку, а гараж взят в рассрочку на 3 месяца, по 500 000 рублей платит.

И тут я охуе... а. У нас скидку такую мелочную выпросил по его меркам, а для меня 5000 это хорошие деньги.

Если честно чести ему это не делает, ну и я теперь категорична. Никаких скидок не делаю, ни многодетным, ни бабушкам и дедушкам. Которые живут хорошо, видно же сразу когда у людей с бабками все хорошо, и ни в какие ситуации не хочу входить больше, сама из за того что была благородной живу на даче и не могу ремонт сделать, глупая и молодая как говориться.

Злюсь конечно же на себя в таких ситуациях, ну не нужно везтись на людские беды, у них совести нет, если ты согласишься им бесплатно сделать, тебе даже чай не нальют во время работы.

Хотя ты можешь до ночи работать.

НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ О ТЕБЕ НЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ.

Такова история была со мной, а как вы считаете, надо наглеть и выпрашивать скидку или все таки нужно ценить что люди тебе делают. Халява или ценность?

Пишите что вы думаете.