Найти в Дзене

Не родные. Часть 1.

Внимание: в публикации упоминается алкоголь Навигация по каналу Паша еле вполз в подъезд. Перебрал он знатно. Если бы Ада не ушла то, наверное, вообще отключился в гостях, как бывало уже несколько раз. Главное сейчас раздеться, не завалившись, и дойти до кровати. Время позднее. Может, повезет, родители спят и не начнут читать мораль. Повезло. Паша разделся, рухнул на кровать и отрубился. Проснулся от жуткой головной боли – не надо было вливать в себя один за одним коктейли, которые мешал парень, мечтающий стать барменом. Стараясь не шуметь, он пошел на кухню выпить таблетку. Едва вышел в коридор, услышал голоса из родительской спальни. «Я был идиотом! Я каждый день себя проклинаю! - Паша замер. Похоже, родители что-то обсуждали. – Нам надо было тогда развестись. Ты бы была счастливой. Жила нормально. Но сейчас уже поздно. Матвей Игоревич правильно сказал – нам надо отпустить его. Пусть живет как хочет». На следующее утро Паша предупредил маму, которая даже не ругала за вчерашнее, что

Внимание: в публикации упоминается алкоголь

Навигация по каналу

Паша еле вполз в подъезд. Перебрал он знатно. Если бы Ада не ушла то, наверное, вообще отключился в гостях, как бывало уже несколько раз.

Главное сейчас раздеться, не завалившись, и дойти до кровати. Время позднее. Может, повезет, родители спят и не начнут читать мораль.

Повезло. Паша разделся, рухнул на кровать и отрубился.

Проснулся от жуткой головной боли – не надо было вливать в себя один за одним коктейли, которые мешал парень, мечтающий стать барменом.

Стараясь не шуметь, он пошел на кухню выпить таблетку. Едва вышел в коридор, услышал голоса из родительской спальни.

«Я был идиотом! Я каждый день себя проклинаю! - Паша замер. Похоже, родители что-то обсуждали. – Нам надо было тогда развестись. Ты бы была счастливой. Жила нормально. Но сейчас уже поздно. Матвей Игоревич правильно сказал – нам надо отпустить его. Пусть живет как хочет».

На следующее утро Паша предупредил маму, которая даже не ругала за вчерашнее, что едет к Аде. Они еще неделю назад запланировали пойти на каток, потом кататься на ватрушках. А он вчера наклюкался.

Пока ехал в автобусе пытался вспомнить все, что услышал под дверью родительской спальни.

«Для чего нам надо было разводиться? – спросила мать. – Хотя, может, ты был бы счастливее. Но я все эти годы была счастлива. Я и сейчас счастлива. У него просто переходный возраст. Вернее, все эти сволочи, которые хотят устроиться в жизни за чужой счет».

«Наверное, мы его действительно должны отправить учиться куда-то. Главное, чтобы он уехал отсюда. Иначе эти тупицы его споят. Ведь каждая лупоглазая девица считает, что у нее есть что-то необыкновенное, благодаря чему Паша заставит нас принести ей на дом 100 баллов по ЕГЭ, а потом сразу диплом об окончании института. Может быть, сделаем как ты предлагала. Поговорим с ним, расскажем?» – говорил отец маме.

«Нет. Сейчас уже нет. Ему почти 18. Он может обидеться и уйти. И мы его уже не остановим. А главное, ведь Паша не дурак, и понимает, что все так называемые друзья, хотят просто сдать без напряга экзамены! И все равно с ними общается. Какое счастье, что он познакомился с Адой! Надо поговорить с ним. Пусть живут у нас, если хотят».

Мама у Паши работала завучем в школе. Отец был в руководстве филиала одного из столичных институтов, располагающихся в городе.

Сколько Паша себя помнил, вокруг него крутились дети, которые хотели с ним дружить. К классу 6 стало понятно, что большинство хотели не столько дружить, сколько хорошие отметки. Или родители велели подружиться, чтобы заранее готовиться к поступлению в ВУЗ.

А последние пару лет, когда дело шло к окончанию школы, друзей появилось еще больше. Девчонки проходу не давали. Пашу приглашали на все развлечения, которые устраивали одноклассники, ребята из параллельных классов или из соседних домов.

Недавно мама, оббегав ночью весь район и найдя Пашу на очередной гулянке, первый раз в жизни наорала. И открытым текстом сказала, что его друзьям интересен не он, а его родители.

Паша обиделся, хотя и понимал, что мать права – большинство друзей так или иначе интересовались, как их родители могут переговорить с его чтобы уладить вопрос со сдачей экзаменов или поступлением в институт отца. Так и говорили «в институт твоего отца», как будто это был не государственный ВУЗ, а частная лавочка.

Но Паше было все равно. Ребята хотели использовать его, а он использовал их – это бесконечное веселье отвлекало его от какой-то непонятной то ли тоски, то ли беспокойства.

Когда-то это была мечта о брате или сестре, которых у него не было. А последнее время он мечтал уехать из города, где жил с рождения. Почему и сам не знал.

Его не интересовали европейские столицы или экзотические острова. Ему просто хотелось уехать в другой город. Какой, пока он не понимал. Почему-то был уверен, что где-то далеко он встретит близкого человека. Кого-то, кому он будет нужен.

Продолжение следует... #семья #любовь #отношения #деньги #учеба #работа #друзья #дети и родители #поступление в вуз #егэ