Найти тему

ХОТИТЕ ПОДРУЖИТЬСЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ - НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЕГО ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО ПРОТИВ ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ВОЛИ или из Дневника автора

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!

Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателем детского сада в одной из глубинок, которых немало в Республике Саха (Якутия).

Сегодня тема моей публикации лежит в основе многих комментариев, которые пишут родители.

Мой ребенок не хочет заниматься или учиться! Помогите! Мы с ним постоянно спорим, он меня не понимает!,- пишут родители школьников. Он не воспринимает меня как взрослого!, -это уже родители подростков.

Фактически идет война отцов и детей. А почему?

Увы, виноваты в этом взрослые!... Не надо меня закидывать помидорами или тухлыми яйцами. Это не только мое мнение. Со мной согласны многие психологи.

В этом я еще раз убедилась, прослушав и просмотрев очередной урок курса "ЧУДО" Ольги Бологовой - удивительного педагога и учителя!

Почему же дети к нам так относятся?

Оказывается мы заставляем что-либо делать против их желания и воли. Особенно это относится к занятиям и учебе.

К примеру ребенка совершенно не интересует математика. Как же быть?
Ответ один : попробовать вызвать интерес к данному предмету.

Помочь ребенку может только взрослый. Данный момент особенно относится к родителям.

В дошкольном возрасте мы может поиграть в многочисленные игры. Особенно современные дети любят, когда их игры сопряжены с действительностью.

Хочу предложить вам занятие с детками "Волшебный автобус"

История, произошедшая во время карантина (дети находились дома)

В один из понедельников я должны была придумать занятие по математике и ломала голову над темой "цифра 5" . Опробовала математический фриз, детей это не особо заинтересовало.

А что если мы "поиграем" в средство передвижения, пусть это будет автобус!

автобус. Фото автора
автобус. Фото автора

Идея мне понравилась.

Дала задание по ватсап: создать силуэт автобуса, подготовить фигурки для игры, ответить на вопросы в видео и прислать видео-ответ и фото закрашенного автобуса.

Родители нарисовали и помогли вырезать силуэт автобуса, в котором было 5 окошек -делений.

А дальше началась игра, которую я засняла и выслала в группу. В автобус "заходили" пассажиры. Каждого входящего я описывала и сажала в автобус, в определенное окошечко. Посадила одного. Задала вопрос в видео: сколько мест осталось свободными? Зашел второй пассажир, также сел на место. Снова задала вопрос. В автобус вошло 3 пассажира. Задаю вопрос: сколько еще пассажиров не зашли в автобус?Подсчитала сколько пассажиров на местах? Всем хватило места? Сколько было сначала у нас игрушечных фигурок?
Сколько занято? Фото автора
Сколько занято? Фото автора
Некоторые дети говорили,что в автобусе два ряда кресел, на что я отвечала,что у нас волшебный автобус и в нем сидят по одному (общение проходило через смартфон)
Кто-то отметил, а где водитель?
На это я сказала,что у нас волшебный автобус и сразу трогается в путь после того как все пассажиры займут свои места.

Замечу, это средняя группа. Возраст детей в основном четыре, четыре с половиной года, только двум детям недавно исполнилось пять лет.

Вариант автобуса, созданного ребенком. Фото автора
Вариант автобуса, созданного ребенком. Фото автора
еще один вариант, созданный девочкой. Фото автора
еще один вариант, созданный девочкой. Фото автора

Эта игра так увлекла детей, что мы продолжили тему "автобус" и создали наподобие такого уже в группе на занятиях по математике, с шестью окошками.

автобус с 6 окошками. Фото автора.
автобус с 6 окошками. Фото автора.

В заключении хочется сказать,что если ребенок начинает изучать тему с интересом и осознанно, когда включаются все органы чувств одновременно, то такое занятие или урок обречены на УСПЕХ! Поверьте,что информация зафиксируется в голове вашего ребенка без усилий, и ребенок будет счастлив получить знания!

Школьник с удовольствием начнет изучать тему дальше, а вы будете спокойны. Из человека, который заставляет все делать против воли ребенка, вы превратитесь в друга для своего сына или дочери.

Поверьте,-это дорогого стоит!

В своих публикациях я приводила достаточно примеров как находила точки соприкосновения со своим взрослеющим подростком - дочерью Сашей.

О подростках у меня написано множество публикаций. Об этом вы узнаете, если подпишитесь на канал!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ- Впереди еще много НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! Автор на вОЛНЕ всех СОБЫТИЙ и НОВОСТЕЙ!

-7

с вами была автор Ольга ЯКУТСКАЯ