Живая душа Анастасии Мишиной и Александра Галлямова

2,5K прочитали

Наверное ни одна постановка этого сезона в парном катании не вызвала столько споров и обсуждений как новая произвольная программа Ммшиной/Галлямова.

Некоторые размышления по поводу постановки , ну и традиционный другой взгляд на программу.

Сразу хочу отметить – в хореографическом и техническом плане, программа очень классная. Она насыщенна огромным количеством интересных и сложных хореофишек , которые смотрятся ярко , интересно , причем спортсмены вполне себе справляются с их исполнением. Великолепные заходы на тодес и выбросы , да чего только стоит заход на прыжок с ласточки выпада…

Наверное ни одна постановка этого сезона в парном катании не вызвала столько споров и обсуждений как новая произвольная программа Ммшиной/Галлямова.

Основные вопросы вызывает музыкальное сопровождение. Причем дело не в её «совковости» - что часто приходится слышать в обсуждениях . Нет "совковой" или "не совковой" музыки. Есть хорошая и плохая музыка. И «Метель» и «Время вперед» - гениальны. Но вот подходят ли они программе, фигуристу, да и вообще парному катанию как виду…

Если в «Временем» особых вопросов нет , то «Метель» - дело совсем другое. На мой взгляд, это музыка вообще не для парного катания. ИМХО катать под Метель по силам только танцорам не из последних . Вот как на мой взгляд должно выглядеть идеальное катание под "Метель".

И нюанс еще в том, что Метель подразумевает "непрерывность и перетекание" из движения в движение. В танцах это можно реализовать , в парном элементы "разрывают ткань музыки", ну какой выброс через пол катка или ойлерный каскад под Метель... Вид катания совсем другой, с другими базовыми требованиями к музыке. В парном катании есть взрывные элементы который нужно подчеркивать , ну как минимум они не должны дисгармонировать с музыкой. В данном случае это происходит , и шик исполнения элементов Мигами (а элементы у них воистину шикарные) , да еще с их ультрасложными заходами - нивелируется.

Наверное ни одна постановка этого сезона в парном катании не вызвала столько споров и обсуждений как новая произвольная программа Ммшиной/Галлямова.-2

Ну и Метель таки требует невероятной катучести и хореографической выучки , которыми Миги при всем ими восхищении похвастаться пока не могут , да и вообще ПАРНИКИ в этом плане танцорам уступают - у них другой подход ))

Но это общие рассуждения, есть и «конкретные частности» , в первой половине программы Настя и Александр ,  действительно катаются мимо музыки (уж поверте - ухо и глаз на это дело "набиты") , и дело совсем не в том что они её не чувствуют, Метель – романс с невысоким темпом , и «вязкой» мелодией . А фигуристом нужно быстро разгонятся , заходить на элементы , а насыщение связками  у постановки очень высокое. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ держать более высокий темп и частоту движений, чем подразумевается музыкой. Я бы назвал их произвольную программу сделанной в «Загитова-стайле» , именно постановки Алины отличались высочайшим насыщением разнообразными связками. Вот только музыка там соответствовала заданному хореографическому ритму постановки.  И да порой Алина не успевала и выпадала из музыки, бывало… МиГи же не порой а системно опережают музыку в первой половине программы , и это на мой взгляд смотрится дисгармонично.

На гала-шоу японского этапа гран-при , МиГи продемонстрировали воистину бомбезную показалку под рок , и да  - вот это их, смотрятся они в ней абсолютно гармонично. Эх как бы было хорошо если бы в ПП если начало программы было бы под «Время вперед» с высоким темпом и взрывными элементами , потом переход на какую ни будь балладу Скорпов , в идеале "Wind Of Change" (там можно чутка передохнуть), а завершить можно чем ни будь современным.

Наверное ни одна постановка этого сезона в парном катании не вызвала столько споров и обсуждений как новая произвольная программа Ммшиной/Галлямова.-3

Вот это было бы дело, и с серьезной внутренней идеей. Но это все мечты, мечты…

Ну а пока – альтернативка. Альтернативка под рок , да непростой…  Одна из самых возвышенных баллад мирового рока , от основателей направления прогрессив-металл группы "Dream Theater" , с рифами волшебника гитары Джона Петручи. тут и лирика , и напор и изрядная доля пафоса , которая вместе с тем смотрится вполне гармонично (и в программе - присутствует , следовательно должна быть подчеркнута)

Прямая ссылка на ролик

Альтернативная ссылка (здесь можно скачать в высоком качестве)

#анастасия мишина #александр галлямов #фигурное катание #Музыка #Рок #спорт