Проблемы с «токсичными» во всех смыслах городскими инфраструктурами есть во многих российских городах, но их необходимо анализировать и решать стратегически — с расчётом на долгосрочную перспективу пользования.
Что касается сферы общественного транспорта, то мы полностью поддерживаем мнение ведущих европейских специалистов, что машины, обслуживающие общественный транспорт, которые работают на бензине, дизеле или газе, необходимо заменить на «чистый транспорт» такой как троллейбус или трамвай — это позволит сократить негативное «токсичное» влияние данной городской инфраструктуры на окружающую среду и создать более комфортные условия для интересантов — пользователей (пассажиров) и горожан.
Не стоит забывать, что огромный «вклад» в увеличение углеродного следа делают владельцы персональных автомобилей, также они создают на дорогах ту самую «токсичную» атмосферу, не уважая ни друг друга, ни горожан-пешеходов, причём это происходит как на дорогах, так и на парковках или во дворах.
Сегодня мы рассмотрим «токсичность» общественного и персонального транспорта во всех смыслах в карточках, подготовленных бренд-менеджером городских пространств и урбанисткой — Юлией Напелёнок @napelenok_ .
#дисграфия #cité_revue #cité_ryazan #cité_urbanisme #городскойжурнал #общественныйтранспорт #рязань #развитиегорода #развитиетранспорта #электротранспорт #транспортныесистемы