Найти в Дзене

Что делать, если ребёнок не идёт на контакт

Мамы и коллеги, поделюсь несколькими лайфхаками в своей работе ⤵️

✅часто ко мне приходят дети, которые находятся в кризисе "я сам". Они не хотят заниматься по моим правилам. 

В этом случае я нахожу следующий выход: мы делаем моё задание, а потом то, которое хочет малыш. Конечно, выбор у него не большой. Я даю ему выбрать из тех игр, которые подходят для реализации целей занятия.

✅если ребёнок меня не слушает, думая о своём, я начинаю говорить шёпотом. Неожиданность-хороший метод привлечения внимания.

✅когда малыш плачет перед занятием, мы с ним выбираем игрушку, которая будет его ждать в следующийраз. Она даже сядет на стол и посмотрит, как мы играем. Родители перед занятием напоминают про эту игрушку. Чаще дети выбирают дракона, которого мы кормим жуками.

С совсем маленькими детками или со сложной структурой дефекта я прошу перед дорогой показывать моё фото и говорить: "Это Аня. Едем к ней играть".

✅школьникам, как показывает практика, не хочется заниматься с логопедом после школы. Поэтому между упражнениями для повышения мотивации я использую игры для развития межполушарного взаимодействия (кинезиологические упражнения) (*кстати, есть видео с примерами в Рилс в ИГ) и вестибулярной системы.

Буду рада обратной связи ❤