Регулировка тепловых зазоров клапанов Хонда цивик 4 d(r18a)

257 прочитали

Регулировка клапанов производится только на охлажденном двигателе, ниже 38 градусов.

1)Снимаем клапанную крышку

2) устанавливаем первый поршень в верхнюю мёртвую точку(ВМТ),метка UP расположенная на звезде распределительного вала смотрит вверх, в насечки с двух сторон звезды совпадают с плоскостью головки цилиндров.

Регулировка клапанов производится только на охлажденном двигателе, ниже 38 градусов.

Впускные клапана регулируются 0.20

выпускные регулируются 0.25

Вставляем щуп межу болтом и концом клапана, должно ощущаться легкое сопротивление.

После регулировки нужно затянуть контргайку и ещё раз проверить зазор.При необходимости ещё раз отрегулировать.

Регулировка на каждом цилиндре производится сразу на впускных и выпускных клапанах.

Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелки и совмещаем насечки с плоскостью гбц и цифра 3 в верху.

Регулировка клапанов производится только на охлажденном двигателе, ниже 38 градусов.-2

Проверить и если нужно отрегулировать зазоры 3 цилиндра.

При повороте коленвала мы попадаем на цилиндр 4, так же совмещаем насечки с плоскостью гбц и цифра 4 вверху.проверяем и регулируем если нужно.

Поворачиваем дальше коленвал и регулируем цилиндр номер 2, при совмещение насечек на звезде распределительного вала и гбц и цифрой 2 вверху.

регулировка закончена, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и ставим крышку на место и радуемся хорошей работой двигателя.