Lada Vesta: из чего
Итак вы спрашивали, мы отвечаем:
Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия
Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин.
Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.
Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия)
На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510.
Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.
Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия
Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.
Генератор: бренд Valeo, производство Турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства.
Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия).
Блок предохранителей и его корпус:
бренд Renault, производство Румыния, румынский производитель Capirom
Элементы управления также оказались импортными —
рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.
Диск и корзина сцепления
на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в России в городе Ульяновске.
Тормоза:
бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas.
В общей сложности пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.
По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом.
Амортизаторы
—Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области.
Единственная надпись Made in China на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery.
Воздушный фильтр и его корпус
немецкого бренда Mann+Hummel. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский.Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.
За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими.
Пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2).