Найти тему
мария иванова

Планы МЧС .Что же они придумали?

Не получится - ДЕНЕГ не хватит!

Большинство зарубежных самолетов на российском рынке были куплены у производителей зарубежными лизинговыми компаниями, а значит капитальные затраты в виде оплаты самолета понесли зарубежные компании и банки. Российские авиакомпании оплачивают только периодические лизинговые платежи из текущих доходов от продажи билетов, т.е. оплачивают только операционные расходы.Чтобы выкупать 76 самолетов в год, кто-то должен выкладывать из своего кармана 7 млрд долларов ежегодно на оплату покупки самолетов, которые потом будут ему возвращаться в течение 15-20 лет. Кроме того, не менее 10 млрд долларов понадобится на организацию такого массового производства самолетов. Так что проблема не в желании или технической возможности, а в деньгах. МАЛО НАДО В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ПО 300 Самолетов в год.МС-21, и получится ли выйти на производство 76-ти машин в год, и найдутся ли покупатели на 76 машин в год??? Здравомыслящим людям присущ здоровый скепсис, тем более, что для этого есть все основания, вспомним тот же супер бюджет. всё получится и рабочие места и рынок сбыта. К примеру Индия, Иран и т.п. с удовольствием будут покупать у нас МСки. Уже с Индией Россия имеют расчет без евро и доллара и это очень замечательно. Думаю, что МС будут покупать в Азии и Африке, но будет так же, как с С-400 и военными самолётами и вертолётами, нечестная конкуренция с угрозами санкций для покупателей. Но несколько десятков или даже сотен машин, зарубежные клиенты купят, за 10 - 15 лет, после того, как будет налажен выпуск 76 машин в год.