Управление в обществе

 В обществе всегда некоторым образом протекают процессы управления.

В обществе всегда некоторым образом протекают процессы

управления. Их описание всегда присутствует в культуре

общества сообразно его внутренней исторически сложившейся

стратификации по социальным группам, выделяемым в нём по

разным идентификационным признакам. Такого рода описания с

точки зрения теории управления являются концепциями

управления; с точки зрения социологии концепции управления

это — идеологии. Поскольку управление, власть — часть

культуры и соответствует некоторой концепции управления или

нескольким концепциям одновременно своими разными

фрагментами, то свобода от идеологий — самообман: идеологию

можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но

в любом случае живущим в обществе всегда приходится

встречаться с проявлениями той или иной идеологии, поскольку

она — концепция управления, а общество всегда некоторым

образом управляется (или стремится управляться в периоды

кризисов, являющихся по существу кризисами социально

неприемлемого управления).

Поэтому общество всегда находится под властью идеологий.

Но над властью идеологий стоит концептуальная власть тех, кто в

состоянии по своим личным качествам воздействовать на сферу

идеологий: изменять существующие, порождать новые и тем

самым лишать прежние идеологии их социальной базы. Под

воздействием произвола, обусловленного истинной

нравственностью способных к концептуальному властвованию,

изменяется характер многих внутрисоциальных отношений и

отношений «общество — биосфера». Концептуальная власть

надзаконна и самовластна по своей природе. Вследствие этого

самовластью одной концептуальной власти может противостоять

только самовластный произвол иной концептуальной власти,

обусловленный иной нравственностью эту власть

осуществляющих.

Библия, кроме того, что она лежит в основе церковных культов

Западной цивилизации, ещё является и описанием концепции

самоуправления общества в ней, порожденной некогда

самовластием по нравственному произволу излагавших её. Если

оставить в стороне мистико-религиозные аспекты, то Библия —

концепция информационной холодной войны кланов египетского

“жречества” за установление своего безраздельного мирового

господства. Для них мистико-религиозные аспекты Библии —

средство внедрить её в культуру общества и тем самым снять со

стратегии войны гриф секретности, что упрощает агрессию,

освобождая агрессора от необходимости таиться; а вероучение—

средство насилования и извращения психики множества людей, с

целью управления социальной системой по своекорыстию.

Соответственно этому соучастие в агрессии перестает

возприниматься как преступление против собственного и других

народов после принятия обществом любого варианта библейского

культа.

Все люди разные: одним, чтобы понять неэффективность

огненной войны, недостаточно всех войн цивилизации за

последние 2000 лет, ужасов Хиросимы, Нагасаки, прогнозов

ядерной зимы и “эпических” кинокошмаров на темы

“человечество после последней войны”; другие ещё в эпоху лука и

стрел, “щита и меча” поняли, что агрессия методом культурного

сотрудничества, в ходе которой агрессор извращает приемлемым

для него образом культуру порабощаемого народа в ходе

деятельности своих “прогрессоров” (термин братьев Стругацких),

гораздо эффективнее в смысле необратимости результатов. Исход

был необходим правящей верхушке Египта, чтобы евреи —

прогрессоры плен египетский разнесли в веках в своих душах, не

осознавая его, по всему миру, и чтобы народы всего мира стали

бы подневольны только одной глобальной концептуальной

власти; библейско-“христианские” миссионеры и укоренившиеся

церкви — вторая ступень библейского “прогрессоносителя”.

Существо “библейского прогресса” недвусмысленно изложено в

Ветхом Завете, и может быть условно названо доктрина

“Второзакония-Исаии”.

Доктрина “Второзакония-Исаии” — название условное: по

цитируемым източникам. В том мире, в котором живем мы,

пророки Божьи не могли выдать в общество столь мерзостных

рекомендаций об устройстве его жизни; а Христос не

благословил её до скончания веков, а выступил против неё, и

его слова относятся к Закону Божиему в его истинном виде,

данном Моисею, а не к его извращённой редакции, довлевшей

над иудеями ко времени прихода Христа.