Найти тему
3,9K подписчиков

Всё обычно в моей мечте

Я не хочу пока писать о волнующих всех событиях. Это не значит, что я о них не думаю. Есть даже в комментариях просьба "выдать" текст с теперешним мнением женщин о нужности мужчин. Это в пику дискуссии на моем канале, где женщины считают , что вполне самодостаточные и обойдутся без представителей"так называемого мужеского пола".

Не буду я писать об этом. Наоборот, мне хочется сказать, что куда лучше быть нам вместе. Я всегда об этом говорила и буду говорить. Не каждой женщине повезло встретить того, единственного. Но ведь очень много среди нас тех, кто не представляет себя без своей половинки.

В нашей стране даже праздник 8 Марта переиначили на свой манер. То есть день такой в году, когда мужчина подтверждает свои чувства словом и делом ( подарки, стихи, нежные слова, романтический ужин). Он-то думает, что всегда такой. Но нет. Нам, женщинам нужен такой день для полного ощущения себя королевой. Самой-самой. Любимой и желанной.

Неделю назад я искала дома особую тетрадь. При переезде куда-то её прибрала и пришлось понервничать, прежде чем нашла. Она у меня хранится сорок лет. Здесь много важного и ценного. Среди прочего в ней анкета девочки-подростка, которой ещё не исполнилось 16 лет.

Женщины моего возраста, наверное, помнят такие записи. Много разных вопросов и ответы подруг, одноклассниц, знакомых и даже иногда мальчиков.

номера 2 и3 были оставлены для близких подруг, которые в то время болели
номера 2 и3 были оставлены для близких подруг, которые в то время болели

Пишу об этом потому, что просматривая сейчас вопросы, понимаю, что мы, взрослые женщины, в душе остаемся теми же девочками -подростками. Нам хочется внимания, любви, надежды. Тогда, сорок лет назад. И сегодня, имеющим большой жизненный опыт и семейный стаж.

Вопросы простые: любимый цвет, поэт, ансамбль; любимое время года, занятие, блюдо. Есть уже осознанные: кем хочешь стать? Умеешь ли ты готовить, гладить брюки? Потом пошли сложнее: каким должен быть парень? Во сколько лет лучше выходить замуж? Сколько детей должно быть в семье? Ну и конечно же вопросы о любви и дружбе. Заканчивается анкета прямо недетскими рассуждениями: как вы думаете, что будет при коммунизме? Каким будет человек 21 века?

55 вопросов и 30 подростков (парней и девушек), ответивших на них вполне серьёзно. Только сейчас я удивилась себе, тогдашней: я не помню, что у меня было в голове, но есть вопросы о семье, отношениях ( не интимных), о распределении обязанностей. Интересно, что все заполняли и не считали это ерундой. Я поражена!

Мне хочется спросить у читателей: так было со всеми? или в 16 лет мы должны были быть глупыми девчонками-хохотушками ( какой, кстати, я и была, как мне раньше казалось) и не думать , что с нами будет, когда вырастем.

В заветной тетради есть стихотворение Р. Рождественского "Ожидание", переписанное от руки из какого-то журнала. Тогда мне было уже 18 лет. Стих произвёл на меня большое впечатление - не знаю почему. Он написан в виде монолога одинокой женщины, пришедшей на свидание. Это произведение (не маленькое) я почти полностью знала наизусть. Что заставило меня это сделать? Непонятно. Но отдельные строфы произведения нитью проходят через всю мою жизнь, от тех 18 лет до сегодняшнего дня. Удивительно судьбоносно.

"Ромео моего пока что незаметно. Что ж, подождём его. Я очень современна".

"Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела. Не надо бы сразу...Ведь лучше, когда постепенно...."

"Всё обычно в моей мечте, я желаю - совсем не вдруг Быть распятою на кресте осторожных и сильных рук".

"Всё на свете познавшая, все невзгоды прошедшая Остаётся загадкою современная женщина."

Вот такой неожиданно поэтический предпраздничный текст у меня получился. Очень советую вам почитать эти стихи: и мужчинам, и женщинам. Р. Рождественский удивительно точно подмечал женскую сущность и судьбу в своих произведениях.

Впереди у меня ещё много интересного и удивительного. Я об этом знала накануне нового года. И чудеса происходят. И новые встречи. И совсем новые, пока непонятные чувства. Столько всего, что стоит не спеша и правильно понять. Поэт, видимо знал и понимал:

Рядом с бронзой царей, разжиревших на лжи и крови

Рядом с бронзой героев, рискнувших собой в одночасье

Должен выситься памятник женщине, ждущей любви!

Светлый памятник женщине, ждущей обычного счастья...

фото из интернета
фото из интернета

Всем любви и надежды.

Пишите мне, будем общаться).