Найти тему

Дайджест новостей лояльности. Март 2022

Оглавление

Читать в Telegram - https://t.me/rapidsoft_loyalty

Совкомбанк начнет эмиссию карт «Халва» платежной системы UnionPay весной 2022 года

Совкомбанк начет выпускать карты «Халва» на базе международной платежной системы UnionPay весной 2022 года, сообщили в кредитной организации. По карте будут доступны все преимущества системы рассрочки «Халва», а также привилегии программы лояльности UnionPay.

Как уточняется, в партнерстве с более чем 2,5 тыс. финансовыми институтами по всему миру UPI предоставляет возможность использовать карты для оплаты товаров, услуг и снятия наличности в 180 странах и регионах мира. Карты UnionPay также поддерживают бесконтактный метод оплаты QuickPass, что позволит клиентам легко и безопасно оплачивать покупки практически в любой торговой точке на территории России.

В релизе отмечается, что карта «Халва» на базе UnionPay будет интересна путешественникам, часто посещающим Китай, страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Для них карта предоставляет дополнительные преимущества: прием почти во всех торгово-сервисных предприятиях Китая, отсутствие необходимости совершения конверсионных наличных операций, а также скидки при оплате товаров и услуг в магазинах, ресторанах и отелях.

Рейтинг лучших банковских программ лояльности журнала the Retail Finance

-2

17 февраля на 20-ой ежегодной конференции по маркетингу в розничном банке журнал the Retail Finance представил рейтинг лучших банковских программ лояльности России. Рейтинг составлен на основании собственной методики, разработанной журналом, и включает программы лояльности 25 ведущих российских розничных банков. Методика оценки программ лояльности оценивает такие критерии, как размеры постоянного и дополнительного кешбэка, партнерская сеть, стоимость обслуживания и другие. Первая десятка распределилась следующим образом:

1. ТИНЬКОФФ БАНК: ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ TINKOFF BLACK 

2. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК: МКБ БОНУС 

3. РОСБАНК: #МОЖНОВСЁ

4. АЛЬФА-БАНК: ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ С БОНУСАМИ АЛЬФА-БАНКА

5. АК БАРС: СЛИВКИ 

6. РУССКИЙ СТАНДАРТ: RS CASHBACK 

7. ВТБ: МУЛЬТИБОНУС

8. ХОУМ КРЕДИТ БАНК: ПОЛЬЗА 

9. НОВИКОМБАНК: ПРОГРАММА “БОНУСЫ”

10. БАНК УРАЛСИБ: УРАЛСИБ БОНУС

Помимо рейтинга журнала на конференции был также представлен читательский рейтинг банковских программ лояльности. Данный рейтинг был подготовлен на основании проведенного журналом the Retail Finance и социальной сетью МесседжГуру читательского голосования. Места в читательском рейтинге распределились следующим образом:

1. РОССЕЛЬХОЗБАНК: УРОЖАЙ 

2. ВТБ: МУЛЬТИБОНУС 

3. БАНК УРАЛСИБ: УРАЛСИБ БОНУС

4. ГАЗПРОМБАНК: ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 

5. ХОУМ КРЕДИТ БАНК: ПОЛЬЗА 

6. РОСБАНК: #МОЖНОВСЁ

7. БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”: ЯРКО 

8. БАНК ЗЕНИТ: КЕШБЭК ПО КАРТАМ БАНКА ЗЕНИТ

9. ТИНЬКОФФ БАНК: ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ TINKOFF BLACK 

10. СМП БАНК: КЕШБЭК - МИР

С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте журнала или на портале МесседжГуру.

Журнал будет публиковать актуализированный рейтинг каждые полгода.

Банк «Санкт-Петербург» предлагает кешбэк в 100% за покупки в «Ленте» новым держателям карты «Ясчитаю»

-3

Банк «Санкт-Петербург» и сеть «Лента» запустили совместную акцию, в рамках которой новым держателям карты «Ясчитаю» будет начислен кешбэк в размере 100 %.

Акция продлится до 10 апреля 2022 года. Для участия в ней нужно заказать платежную карту «Ясчитаю» банка «Санкт-Петербург», получив ее в любом офисе банка или курьером. Карта оформляется бесплатно. В период с 21 февраля по 10 апреля 2022 года нужно совершить любые покупки с помощью новой карты в «Ленте», на сайте магазина, в его мобильном приложении или личном кабинете.

При соблюдении всех условий кешбэк будет начислен в срок до 10 мая 2022 года, он составит 100% от суммы покупок. Максимальная сумма вознаграждения за весь период акции — 1,5 тыс. рублей.

ГК «А101» и Россельхозбанк выпускают кобрендинговую карту с программой лояльности

К «А101» и Россельхозбанк выпустили кобрендинговую дебетовую карту, которая дает владелецам доступ к программе лояльности девелопера А101 GIFT. Уже в 2022 году такую карту получат не менее 3 тысяч человек. Кобрендинговую карту ГК «А101» и Россельхозбанка могут получить заемщики и созаемщики по новым ипотечным кредитам, люди, уже купившие квартиру в одном из проектов ГК «А101», а также клиенты или их супруги, посетившие банк для открытия эскроу-счетов. Выпуск и обслуживание карты бесплатны. Карта позволит пользоваться всеми привилегиями программы А101 GIFT - получать скидки, бонусы и промокоды от интерьерных салонов, гипермаркетов, магазинов шаговой доступности, ресторанов, кафе и салонов красоты. На сегодняшний день в программе лояльности ГК «А101» участвует более 100 компаний, развивающих свой бизнес на территории Новомосковского округа Москвы, в том числе и в районах девелопера.

RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности

2 марта 2022 года в отеле «Азимут Смоленская» завершилось мероприятие III BANKING RETAIL CONFERENCE, где компания RapidSoft выступила с докладом о снижении затрат банков на вознаграждения в системах лояльности.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Диджитал-инновации в банковском ритейле – от модного тренда к реальным результатам». Доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть» был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брендом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть.

BANKING RETAIL CONFERENCE - место встречи лидеров банковской розницы, которые обсуждают последние тенденции отрасли, делятся прогнозами развития событий и успешными кейсами внедрения новых инструментов в продажах, маркетинге и клиентском сервисе.

Пользователи «СберСпасибо» сэкономили в 2021 году 1,4 миллиард рублей

Возможность обменивать бонусы от «СберСпасибо» на скидки появилась у клиентов «СберМаркета» летом 2021 года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно делать покупки на сайте или в мобильном приложении платформы, оплачивая их картой Сбербанка, и быть зарегистрированным участником программы лояльности «СберСпасибо».

В 2021 году «СберМаркетом» начали пользоваться 475 тыс. новых клиентов с подпиской «СберПрайм». Каждый третий заказ совершается с подпиской. Пользователи подписки могут получить до 3 заказов в месяц с бесплатной доставкой.

С подпиской «СберПрайм+» доставка заказов из «СберМаркета» всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10% со СберПрайм».

«Магнит» будет начислять бонусы на заказы через суперапп Яндекс Go

Розничная сеть «Магнит» впервые интегрировала свою программу лояльности в партнерский сервис доставки. На первом этапе пользователи будут получать бонусы от ритейлера при заказе продуктов из «Магнита» через суперапп Яндекс Go, а в ближайшее время такие заказы станут доступны в отдельном приложении Яндекс.Еды. Для того, чтобы получать бонусы, пользователю при оформлении заказа достаточно будет указать номер карты лояльности «Магнит» в специальном поле. Розничная сеть начислит бонусы после доставки и оплаты заказа. Яндекс пришлет пользователю push-уведомление о количестве начисленных бонусов на карту лояльности «Магнит». Потратить бонусы можно будет при покупке на кассах в розничных магазинах «Магнит». Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. При этом 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.й системой MasterCard запустил акцию с кешбэком 20% для новых клиентов.

СберСпасибо запустила новую акцию по кредитным картам

Программа лояльности СберСпасибо запустила новую геймификационную акцию «АктиVisaция бонусов» для держателей кредитных карт Visa СберБанка. В рамках акции до 31 марта её участники будут получать повышенные бонусы и поборются за главный приз — миллион бонусов. Имя победителя будет объявлено 20 апреля 2022 года. Остальные призы предоставляются в другие сроки, предусмотренные правилами акции.

Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться (подробности на сайте СберСпасибо или в мобильном приложении), а затем выполнять персональные задания, связанные с использованием карты. Испытать удачу могут все держатели кредитных карт Visa.

УБРиР обновил программу кешбэка по бизнес-картам Mastercard

Специально для новых владельцев бизнес-карт УБРиР и клиентов, ни разу не совершавших покупок по бизнес-картам банка, запущена акция «Кешбэк 100%». По ее условиям, клиенты, совершившие первую покупку в период с 1 февраля по 31 марта, смогут получить по ней 100% кешбэк, но не более 1 000 рублей. Сумма покупки при этом должна быть не менее 500 рублей», — говорится в релизе.

Все держатели бизнес-карт Mastercard могут воспользоваться другим спецпредложением банка: 10-процентным кешбэком при оплате топлива через приложение Benzuber (но не более 10 тыс. рублей). Для этого необходимо привязать бизнес-карту к аккаунту в приложении либо зарегистрироваться на портале Benzuber как корпоративный клиент. Как уточнили в банке, предложение будет особенно выгодно для предпринимателей, активно использующих корпоративный транспорт.

Функционал бизнес-карты УБРиР полностью дублирует возможности розничного пластика: предприниматель может скачать бизнес-карту в свой электронный кошелек, привязать к профилю в любых приложениях (например, к сервисам такси) и настроить регулярные платежи.

Royal Caribbean вернет некоторые опции программы лояльности Crown and Anchor

В связи с тем, что случаи Covid-19 снижаются, а санитарные протоколы на круизных лайнерах ослабевают, круизная компания Royal Caribbean собирается вернуть некоторые опции программы лояльности, которые были отменены на период локдауна и последующего возобновления круизов в середине 2021 года.  В частности, будут возобновлены следующие опции программ лояльности:

• Частный зал вылета и континентальный завтрак (золотой и выше)

• Событие высшего уровня (платиновый и выше)

• Подарок Chef’s Choice Gift (Бриллиантовый и выше)

• Индивидуальные подарки/удобства (Diamond Plus и выше)

• Приоритетный доступ к выделенным местам в театре, на ледовых шоу и на мероприятиях AquaTheater (Diamond Plus и выше)

В компании также рассчитывают на скорое возобновление и других привилегий, которые были доступны участникам программ лояльности до пандемии.

American Airlines запускает обновленную программу лояльности

Ключевое отличие новой версии программы AAdvantage заключается в том, что квалификации элитного уровня теперь будут отслеживаться по одному показателю: баллам лояльности. По данным перевозчика, одна заработанная квалификационная миля приравнивается к одному баллу лояльности. Участники могут зарабатывать баллы, летая на рейсах American и ее партнеров или совершая покупки с помощью кредитной карты AAdvantage.

Участники в 2022 году должны накопить 30 000 баллов для статуса Gold, 75 000 для статуса Platinum, 125 000 для статуса Platinum Pro и 200 000 для статуса Executive Platinum.

American расширит доступ к бесплатному повышению класса обслуживания для участников Gold и Platinum, включив в него все рейсы American Airlines в пределах Северной Америки, независимо от дальности полета.

Альфа-банк ухудшил некоторые условия по картам

Альфа-банк ухудшил условия по картам, внеся новые исключения и новые ограничения.
С 1 марта 2022 установлены лимиты по начислению бонусных миль. Так по картам Visa Alfa travel лимит начисления составит 5 000 миль в месяц (сейчас 10 тыс); по картам Visa Alfa travel premium лимит начисления составит 50 тыс. миль в месяц. Безлимит возможен при среднем остатке на счетах от 6 млн рублей. По цифровой "Alfa travel premium" лимит остаётся прежним: 22 тыс. миль/мес. У клиентов А-Клуба ограничений нет.

Совкомбанк отменил условие оплаты телефоном для начисления максимального кешбэка

25 февраля Совкомбанк обновил условия получения кешбэка. Теперь для получения повышенного кешбэка не требуется платить телефоном.

В Сочи доля бронирований по кешбэку превысила 50%

Город-курорт Сочи традиционно возглавил рейтинг бронирований на мартовские праздники, а также ТОП самых популярных направлений по акции с кешбэком.

В Ассоциации туроператоров России рассказали, что доля бронирований туров в Сочи на 8 марта уже превысила 50%. Россияне планируют покататься на лыжах в Красной Поляне или провести несколько дней у моря. Также в пятерку самых популярных направлений на эти даты вошли Кавминводы, Санкт-Петербург, Крым и Калининград.

Дайджест подготовлен совместно с Retail Finance