Компания Toyota презентовала новую генерацию полноразмерного внедорожника Sequoia, которая не менялась с 2008 года. Новинка, базирующаяся на платформе от Tundra, получила сразу пять вариантов комплектаций. Роскошными будут все, по умолчанию
В основе конструкции нового Sequoia лежит та же платформа, что и на новых Lexus LX 600 и Land Cruiser 300. В движение внедорожник приводит гибридная силовая установка i-Force Max на основе 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Отдача агрегата составляет 443 лошадиные силы, крутящий момент — 790 Нм. В тандеме с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — либо задний, либо полный с жестко подключаемой передней осью.
Подвеска у новинки двухрычажная спереди и неразрезной мост на пружинах — сзади. Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, пневмоэлементы и систему выравнивания положения кузова на задней оси.
У модели будет доступно сразу пять вариантов исполнения: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Все они по умолчанию получат панорамную крышу, 12,3-дюймовую панель приборов, фирменный комплекс безопасности, систему камер по кругу и трехрядную компоновку.
Вариант SR5 является базовым, и стандартно он оснащается 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, который за доплату можно увеличить до 14 дюймов. Комплектация Limited отличается от первой подогревом и вентиляцией передних кресел, а также солнцезащитными шторками для второго и третьего рядов. При этом для обоих вариантов в качестве опции будут доступны полный привод и пакет TRD Off-Road. Последний включает в себя блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select и помощь при спуске.
В комплектацию Platinum входят светодиодная оптика, акустическая система с 14 динамиками, проекционный экран, беспроводная зарядка и капитанские кресла на втором ряду (у более простых версий это сплошной диван).
Версия TRD Pro представляет собой наиболее офф-роудную — с амортизаторами Fox, усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала, системой выбора режима движения Multi-Terrain Select, помощью при спуске, дополнительным светом и экспедиционным багажником на крыше. Внешне она отличается массивной решеткой радиатора черного цвета.
Наконец, топовая вариация Capstone получила меньшую по размеру и хромированную радиаторную решетку, 22-дюймовые колесные диски, подножку с электроприводом и усиленную шумоизоляцию. Внутри ее отличают обшивка из полуанилиновой кожи с вставками из массива орехового дерева.
Отметим, что данной моделью производитель планирует заменить в США покидающий рынок Land Cruiser. Продажи новинки стартуют уже этимлетом, но цены пока не озвучиваются.