Найти тему

Рассказываю, как надо изучать конкурентов на «Авито»

Прежде чем составить свое собственное идеальное объявление, предлагаю тебе поучиться на ошибках конкурентов.

Чтобы успешно работать на АВИТО, нужно уметь анализировать конкурентов
Чтобы успешно работать на АВИТО, нужно уметь анализировать конкурентов

Цена

Проверено: как слишком высокие, так и слишком низкие цены отпугивают клиентов.

Способы связи

Только позвонить? Только написать в чат? Не годится! В идеале, у клиента должно быть 2-3 способа с тобой связаться: кто-то любит писать, кто-то звонить, а кто-то — оставлять голосовые.

Описание

У слабых конкурентов:

— печальные орфографические и смысловые ошибки
— КАПСЛОК
— куча ненужных смайликов
— текст сплошной «простыней» без абзацев.

В описании объявления сильных соперников:

— логичный и структурированный текст
— примерно равное соотношение рациональных и эмоциональных преимуществ продавца
— подробный прайс
— действительно полезная характеристка товара/услуги

Фото и видео

Если у конкурента заимствованные фото или нет картинок вообще, он тебе не соперник. Внимательно изучи профили продавцов, у кого:

— качественные фото продукта, процесса и результата работы

— есть видеообзоры

— для поставщиков услуг: имеется фото самого мастера или его бригады

Проверено?

У всех успешных продавцов давно стоит плашка «Документы проверены» либо «Компания проверена».

Отзывы и звезды

У сильных конкурентов рейтинг более 4 звезд. Чем больше отзывов, тем лучше. Не обязательно, чтобы они были целиком положительные — наоборот, это вызывает подозрения. А вот 20 % отрицательных отзывов картину не портят, а наоборот, придают ей реальности — всем понравится невозможно.

Разведка проведена, а теперь — на поле действий! Что за фрукт твой конкурент, реально узнать, только пообщавшись с ним лично! Для этого нужно побыть...

… продолжение ждет тебя в моем Телеграм-канале: https://t.me/alakshin_maksim

#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты #конкуренты