Прежде чем составить свое собственное идеальное объявление, предлагаю тебе поучиться на ошибках конкурентов.
Цена
Проверено: как слишком высокие, так и слишком низкие цены отпугивают клиентов.
Способы связи
Только позвонить? Только написать в чат? Не годится! В идеале, у клиента должно быть 2-3 способа с тобой связаться: кто-то любит писать, кто-то звонить, а кто-то — оставлять голосовые.
Описание
У слабых конкурентов:
— печальные орфографические и смысловые ошибки
— КАПСЛОК
— куча ненужных смайликов
— текст сплошной «простыней» без абзацев.
В описании объявления сильных соперников:
— логичный и структурированный текст
— примерно равное соотношение рациональных и эмоциональных преимуществ продавца
— подробный прайс
— действительно полезная характеристка товара/услуги
Фото и видео
Если у конкурента заимствованные фото или нет картинок вообще, он тебе не соперник. Внимательно изучи профили продавцов, у кого:
— качественные фото продукта, процесса и результата работы
— есть видеообзоры
— для поставщиков услуг: имеется фото самого мастера или его бригады
Проверено?
У всех успешных продавцов давно стоит плашка «Документы проверены» либо «Компания проверена».
Отзывы и звезды
У сильных конкурентов рейтинг более 4 звезд. Чем больше отзывов, тем лучше. Не обязательно, чтобы они были целиком положительные — наоборот, это вызывает подозрения. А вот 20 % отрицательных отзывов картину не портят, а наоборот, придают ей реальности — всем понравится невозможно.
Разведка проведена, а теперь — на поле действий! Что за фрукт твой конкурент, реально узнать, только пообщавшись с ним лично! Для этого нужно побыть...
… продолжение ждет тебя в моем Телеграм-канале: https://t.me/alakshin_maksim
#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты #конкуренты