✔️ Шаг #4: Продукт
Первое, что нам нужно - это начать изучать продукт компании. Не маркетинг, не продажи, а именно продукт.
💯 Людям нужен товар, им хочется получить услугу, а уже потом они выбирают компанию.
Изучив их предложение мы сможем понять насколько наш продукт конкурентноспособен.
🔥 Итак проступаем:
1. Ассортимент
2. Размер
3. Внешний вид
4. Упаковка
5. Характеристики
6. Гарантийное сопровождение
7. Цвет
8. Формат реализации
9. Срок
10. Степень известности
Изучению подлежит весь ассортимент. Нам нужно понять какие есть основные продукты, локомотивы, магниты, допродажи, премиум-продукты и так далее.
✍️ Чтобы сделать бизнес-анализ товаров или услуг конкурентов более эффективным, рекомендую всё это дело оформлять в таблицу или график.
💯 Только в марте в связи с последними событиями вы можете записаться ко мне на предварительную практическую консультацию ☝️вместо 22.000₽, 👉 всего за 0₽
✍️ Напишите мне в ЛС и мы с вами невозможное сделаем возможным!
#Александр_Тараненко #бизнес_консультант #gotaran #эко_система #продажи #маркетинг #конкуренты #бизнес_анализ