Найти тему
927 подписчиков

Елена

1,6K прочитали
Как жаль, что я так поздно смотрю подобные фильмы. Возможно, они бы смогли сменить траекторию моей жизни, и я бы никогда не выбрала б тот путь, по которому иду сейчас.

Как жаль, что я так поздно смотрю подобные фильмы. Возможно, они бы смогли сменить траекторию моей жизни, и я бы никогда не выбрала б тот путь, по которому иду сейчас.


«Елена», пожалуй, наравне с «Нелюбовью» Звягицева говорит об одном и том же. О том, что у человека исчезает душа, теряется рассудок, когда на пути встаёт «не нужный человек». Происходит трансформация личности и обратной дороги нет. Люди чужды друг другу, идёт подмена понятий таких как «семья», «сострадание», «человечность». Двойственность Елены обнажает ее истинное нутро, и она показывает себя настоящую, ту, которую скрывала даже от собственного сына.


Главная фраза драмы, произнесённая героиней на фото о безответственности перед собой и близкими, говорит о гораздо большем, чем просто «мы в ответе за тех, кого приручили». Это вообще проблема более масштабная, и Звягинцев постоянно указывает о ней в своих следующих фильмах.


Вердикт «Елене»: я в восторге. Теперь на очереди «Изгнание».


#кино #российскоекино #артхаус #драма #звягинцев #лядова