Найти тему

Самый сложный этап

Как-то меня спросили…   какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче.
Как-то меня спросили…   какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче.-2
Как-то меня спросили…   какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче.-3
Как-то меня спросили…   какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче.-4
Как-то меня спросили…   какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче.-5

Как-то меня спросили…

 

какой для меня самый сложный этап в изготовлении фотоальбома? Я сразу же ответила фотографирование. Да, на тот момент так и было, но сейчас мне это дается намного легче. Помогает насмотренность, и с каждым разом работать в редакторе для меня становится проще. 😌И теперь мне стало интересно, что для меня сложнее всего. Итак…

 

✂️Этап 1. Обсуждение заказа и заказ материалов. Это палка о двух концах. Первый вариант, когда заказчик чётко понимает, что он хочет: тематику, цветовую палитру и какие-либо индивидуальные детали, и при этом вмешивается в абсолютно каждый процесс, вплоть до того, что вот тот цветочек нужно перенести на пару миллиметров левее. И второй вариант, когда заказчик не знает, что он хочет. Здесь вообще можно написать отдельный пост.😀

 

✂️Этап 2. Подбор материал. Этот этап для меня как медитация. Вырубить вырубку, нарезать элементы, сделать эмбоссинг на кальке, подобрать подходящие цветы, перебрать кружево.🥰

 

✂️Этап 3. Заготовки. Самый ответственный этап и самый интересный. То, как шумит швейная машинка, прошивая переплёт, для меня сравнимо с шумом набегающих волн.☺️

 

✂️Этап 4. Предварительная сборка. Мне кажется самый энергозатратный этап. Конструкции могут собираться по несколько дней. Ведь на скетчах трудно все учесть, и при воплощении их в жизнь, что-то всегда будет зацепляться друг за друга.🤦🏻‍♀️

 

✂️Этап 5. Склейка и декорирование. Всегда нужно настроится и поймать волну вдохновения, иначе все пойдет по одному месту.🥺

 

✂️Этап 6. Окончательная сборка. Очень боюсь всё испортить, ведь всё практически готово. Ошибка здесь будет стоить дорого. 🙈

 

✂️Этап 7. Фотографирование, упаковка и отправка. Как говорила, раньше были с этим трудности, но всё приходит с опытом. И с упаковкой стало проще, ведь у меня теперь есть коробочки, по размеру подходящие к альбомам. 😊А отправляю только после полной оплаты.

 

Так как же самый сложный этап? Я не знаю для меня они все равны. 💁🏻‍♀️Разве что первый. Общение с незнакомыми людьми – для меня всегда это было трудно.