140 подписчиков

Решила больше не покупать книг. Итог: +17 новичков

(c)Крошка Читатель
(c)Крошка Читатель

Моя проблема в том, что я заказываю книги и начинаю читать новые, пока старые грустят на полках.

Вот и здесь-пока у меня дошли руки написать про покупки книг - 4 из них я уже прочитала

(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель

Спойлер: прочитала 4 первые и от каждой осталась в восторге!

📘Сильванова К., Малисова Е. «Лето в пионерском галстуке»

📘К. Даути «Съест ли меня моя кошка?»

📘К. Данн «Любовь Гика»

📘Д. Салливан «Совершенно не обязательные смерти»

📘Д. Тартт «Тайная история» и «Маленький друг» -не читала еще ничего у нее, схватила сразу 2 книги.

📘А. Платонов «Чевенгур» - его «Котлован» мне не понравился. Надеюсь, эта книга будет лучше

📘А. и Б. Стругацкие «Улитка на склоне»

📘Д. Дюморье «Ребекка» - та-ак хотела ее прочитать. Прям уверенна, что будет огонь

📘К. Уорд «Последний дом на Никчемной улице»

📘К. Далчер «Мастер-класс» и «Голос» - уже заметили, что у меня в этом заказе много антиутопий, да? )

📘Р. Гилберт «Интимное Средневековье» купила по скидке, чему необычайно рада

📘А. Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»

📘Р. Мухарямова «Доказательная медицина»

📘Л.Г. Бройнинг «Гормоны счастья» - эту книгу мне подарили на 8-е марта. Считаю, нужная вещь в наше время, авось, «счастливых» гормонов прибавится

📘Э. Сафарли «Когда я вернусь, будь дома» - давно ее хотела из-за красивого названия, и вот купила на... барахолке.

Ну вот как-то так. Обещала не покупать книг, но обстоятельства сложились таким образом, что опять пополнение.