Найти тему

Пробники ЕГЭ. Точное попадание мимо цели, 6 букв

Приветствую всех на этом канале!

В субботу ребята писали промах пробник по математике с углубленным изучением.

Результаты пока не известны.

Впереди моего сына за партой сидела девочка, она нечаянно двинула локтем назад. В результате этого у моего сына упал со стола листок между рядами, он его сразу поднял.

Подошел преподаватель и сказал, что 6 человек, что сидят за своими партами вокруг упавшего листочка дисквалифицированы к сдаче экзамена.
Почему 6, тоже не понятно. Те, что впереди сидят, сзади и на месте падения листка)).
Повезло, что это пробник. Только поэтому их не выгнали всех шестерых из аудитории. При этом многие вобще не поняли, что происходит, все были заняты заполнением бланков.
Оказывается, если подобное случится на экзамене летом, надо сразу подавать апелляцию, не выходя из аудитории. Если уйдешь, всё! Ничего уже не докажешь и не вернешь. Но об этом никто не предупреждал детей заранее, и если бы этого не случилось сейчас, откуда можно было бы узнать, что делать в этой ситуации?

Получается, если кто-то тебе захочет насолить на экзамене, можно, отпросившись, например, в туалет, пройти мимо, зацепив любой чужой листочек с парты, и сбросить его на пол. Попадут сразу все, кто сидит рядом. Это что за правила? Гестапо? Не можешь ничего решить, пошел и устроил всем большую свинью? Запросто!

Далее. В аудитории было очень холодно, даже пальцы плохо сгибались. Один парень отдал девчонке свой пиджак, джентельмен, так сказать. В нем она сидела и решала задания.
Когда все закончила, сдала работу и была уже у двери в аудитории, как друг вспомнила, что на ней чужая вещь. А ведь она сейчас домой уйдет.

"Ой, - сказала девочка. - Я только пиджак оставлю".

Вернулась в своей парте, чтобы оставить на спинке стула чужую вещь, поскольку сама она собралась домой. Хозяин пиджака никуда не прыгал, ничего не говорил, делал работу. Через какое-то время он теоретически мог бы сдать работу, и взяв пиджак с ее парты, так же выйти. "Оба дисквалифицированы!" - вердикт преподавателя.

Вроде уже и камер наставили, как в местах не столь отдаленных, и телефоны все изымают, и рассаживают по одному. Но к чему этот бред? Я правда не понимаю.

Еще случай. Разговаривать нельзя, все знают эти правила. Отсидев почти 4 часа, одна девочка решила сдать работу. Собрала бланки, подошла к столу преподавателя и сказала: "Я всё. Сдаю."

"Дисквалифицирована!" - сказал преподаватель. За речь на экзамене.

Помимо этого, дальше десятого задания дети не проходили в школе ни одно из заданий, которые им достались. Да и до 10 проходили только с помощью репетитора. Я уже писала про это, кстати.

Пробники уже пишут пятый раз в этом году, и ни разу им не попалось ни одного задания из школьной программы. Ни одного!

Всё, что после 15 - очень сложные, олимпиадные задания, это только самостоятельное обучение. Его можно сделать, если бы предыдущие хоть как-то затрагивались в школе. А так, получается, все основное время уходит на какую-то ненужную ерунду. Зачем?

Зачем нужна такая программа, направленная хурма знает куда? Вчера я пила валерьянку в итоге, не могла прийти в себя. Злилась сильно. И не знаю, то ли в школу идти, то ли что? Ведь даже отличники вундеркинды вчера вытаращили глаза, глядя на то, что им досталось в бланках. Не все отличники сделали первую часть даже!. А 100% выполнение первой части - это только 60 баллов на экзамене.

Помимо этого, ждем гостей. Им будут доставаться места в ВУЗах сразу после собеседования. Объявлено об этом официально!

Для меня это очень болезненная тема. Образование загублено окончательно, это надо просто понять уже.

И не надо сравнивать поступление трех или еще лучше пятилетней давности. Поверьте, всё поменялось и продолжает деформироваться в ненормальной вариации.

Даже сама преподаватель математики сказала, что 13 задание составлено не корректно, нет данных о том, сколько часов на заводах длится рабочий день и сколько человек там задействовано. То есть, минимум двух данных не хватает, без которых невозможно составить решение. И это слова не ребенка, а преподавателя с 30 летним стажем.

И задание номер 8. Применены слова: "купил такие же", тогда как в начале задания было сказано, что кто-то там купил неисправные батарейки. Какие "такие же"? Неисправные, что ли? Тоже не поняли этой фразы ни дети, ни сами учителя-математики. Само применение этих слов лишает смысла дальнейшее решение. А это уже, как минимум 2 задачи из 19. Много! Для такой некорректности.

На сегодня все.

Я просто знаю, у нас очень умные и вдумчивые дети. Зачем им губят будущее?
Я просто знаю, у нас очень умные и вдумчивые дети. Зачем им губят будущее?

Ваша Анна.