Найти в Дзене
golovach

Повышаем доверие к вашему бизнесу с помощью логотипа

Привет. В эфире дизайнер Евгений Головач. Есть эффективный способ повысить уровень доверия к вашему бизнесу. Покажу на примере.

Недавно я сделал большой (знак, логотип, фирменный стиль) проект для домов престарелых. Тема деликатная и эмоционально непростая. Про этапы разработки расскажу в отдельной статье, а пока про доверие к бренду в целом.

На одной из переговорных встреч заказчик «пожаловался» на то, что уровень доверия к его рекламным материалам да и бизнесу низкий. Хотя условия проживания в пансионатах высокий и цены приемлемые. Мне было изначально понятно, почему это происходит.

Ниже на картинке бывший логотип сети частных домов престарелых «Забота и уход». Тут без лишних слов и пояснений понятно, что существующий логотип настолько уродлив, что ни о каком доверии к бизнесу даже речи быть не может.

Что было сделано. Я просмотрел всех существующих конкурентов на этом рынке и пришёл к однозначному выводу. Нужно делать так, чтобы в разработанном логотипе чётко и понятно передавалась людская теплота, забота и любовь.

Жуть! После просмотра конкурентов, у меня волосы встали дыбом от того, какие логотипы используют дома престарелых. Это просто неуважение к клиентам. Пипец.
Жуть! После просмотра конкурентов, у меня волосы встали дыбом от того, какие логотипы используют дома престарелых. Это просто неуважение к клиентам. Пипец.

В итоге был разработан логотип и фирменный стиль сети домов престарелых «Забота и уход» отвечающий нужным критериям.

Ниже привожу картинку «было-стало». Согласитесь, что уровень доверия к новому логотипу горазды выше.

-4

Выглядит он круче, контрастнее и мощнее. И главное - «не по старпёрски». Конечно в бизнесе важен его процесс и настройка. Но, если бизнес плохо упакован, то и отношение к нему клиентов будет «не очень».

Работы выполнил я — Дизайнер Головач. Помогал Сергей Чубаров.