Найти в Дзене
Mainstyle Отдых и туризм

Россия с 14 марта возобновит авиасообщение с Китаем и Индонезией

Оглавление

С середины марта из России можно будет вновь улететь в ближнюю Азию. Только на чём?

Не успела отечественная авиация нарастить количество рейсов после коронавирусных ограничений, как страну постигла другая напасть — международные санкции. Одновременно целый ряд стран объявил о закрытии своего воздушного пространства для самолётов России и пассажиров на их борту.

Будьте в курсе свежих новостей из сферы туризма и отдыха Подпишитесь на наш канал

Вторым резким ограничением стал последовавший рост курса валюты по отношению к рублю, отсекающий большинство желающих выехать за рубеж. Тем не менее Россия с 14 марта восстанавливает авиасообщение с Индонезией и Китаем. Китай будет принимать по одному рейсу в неделю из столицы в основные мегаполисы КНР. Дополнительно будет увеличено число рейсов в Армению, Сербию, Вьетнам, Таиланд, на Мальдивы и в страны СНГ. Традиционные маршруты туристических и трудовых потоков останутся доступными.

Некоторые страны уже становятся «хабами» по транзиту российских граждан по миру, после пересадки отправляя пассажиров в «санкционные государства» уже своими авиакомпаниями. Ярким примером может служить занявшая выраженно нейтральную позицию Турция.

-2

При этом крупнейшие лизингодатели с 28 февраля стали прекращать сотрудничество с отечественными авиакомпаниями из России и начали отзывать свои самолеты. В Росавиации посоветовали авиакомпаниям не выполнять рейсы за рубеж на самолётах, находящихся в лизинге у иностранных компаний, из-за высокого риска ареста судна. Нерешенным остаётся и вопрос перспективы поддержания лётной годности самолётов, произведённых за пределами страны.

На сегодняшний день подавляющее количество бортов гражданской авиации представляют из себя модели крупнейших мировых производителей Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier. Какое-то время ввиду снижения количества полётов возможно поддерживать годность одних самолётов за счёт других, этому даже есть термин — «технический каннибализм», когда часть парка используется как источник запчастей для летающих машин. В настоящий момент не более четверти парка в стране — отечественные, и не более 6,5% представлены новыми образцами Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet.

-3

Источник фото: Gettyimages

автор: АЛЕКСАНДР ГРИШИН

-4

Понравилась статья, есть что сказать?

Оставляйте свои комментарии внизу ↴

Конкурс на лучший комментарий

В конце недели победителя ждет презент от редакции Mainstyle
🧷 Ищите свой комментарий со статусом "
Закрепленный комментарий"

❇️ Подписывайтесь на канал. Будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества
: mainstyle.press@gmail.co

Как заставить себя работать в условиях повышенной тревожности?

-5

Как ограничения по обороту валюты научат нас простым законам экономики

-6