Найти тему

Замена масла в недобросовестном сервисе

Самые частые виды развода при замене моторного масла.

Замена масла
Замена масла

Порой лень и жадность берет верх, а принцип: "не свое - не жалко" позволяет закрыть глаза на последствия. Замена масла банальная операция, но от того как она проведена зависит надежность и долговечность двигателя. В этой статье я расскажу основные разводы и то к чему это может привести.

Даже размер сервиса и его отличные рекомендации не уберегут вас от этих схем, они получили распространение от гаража до официального дилера, здесь играет роль человеческий фактор, такие вещи не афишируются и как правило даже руководство не в курсе реально происходящих дел в рем-зоне.

Раз, два, три, четыре, пять - нужно пробку закрывать.

Очень неприятная схема, сливное отверстие в поддоне картера открывают на небольшой промежуток времени, сливая в лучшем случае половину масла, но как правило меньше.

Слив старого масла
Слив старого масла

Проблема в том, что при такой замене большая часть старого масла остается в системе. Смешиваясь с новым оно не в состоянии обеспечить полноценную защиту силового агрегата. А масло, за которое вы заплатили, идет в закрома к слесарю.

Холодная замена.

Технология замены подразумевает прогрев мотора, но с момента приезда и оформления документов, даже если путь до сервиса занял достаточно времени, он успевает порядком остыть. О полноценной замене в таком случае можно забыть, если конечно автомобиль не провесит с открученной пробкой добрую пару часов.

Прогрев двигателя
Прогрев двигателя

Не совсем развод, но ведь мы платим деньги за качественную работу, а в таком случае мы сталкиваемся с явным нарушением процесса.Прямой опасности нету, но на перспективу такая замена сокращает ресурс двигателя.

Протереть тряпочкой.

Масляный фильтр протирают тряпкой или бумажным полотенцем для создания видимости замены.

Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра

Самая опасная ситуация, со временем после такой замены, масляный фильтр побывавший, к этому моменту, в продолжительной эксплуатации забьётся окончательно, фильтрующие свойства будут равны нулю, и неочищенное масло будет попадать в рабочую зону, приводя к повышенному износу всех трущихся деталей.

Остатки сладки.

Заправочный объем мотора редко совпадает с указанным в документации, разница порой составляет 200-300 грамм, которые уходят в пользу слесаря.

-5

Опасности при правильной замене никакой, но факт того что на вас наживаются, оставляет осадочек.

А что в лейке?

На многих сервисах продают масло на разлив. Это позволяет экономить, ведь на разлив масло выходит дешевле. Поставляют его в 200 литровых бочках, а дальше переливают в лейки. Вот тут и начинается целый ряд проблем.

Что в лейке ?
Что в лейке ?

Визуально отличить какое масло налито в лейку невозможно, так что если вам решат залить самое дешёвое масло, распознать это будет проблематично. Однако, проконтролировать это можно лично, в момент заполнения лейки.

На складе, особенно если на сервисе используют несколько видов масла, могут просто перепутать и выдать не тот тип масла.

В случае, когда требуется доливка, могут перепутать и залить другой тип масла, что приведет к смешению и может вызвать конфликт присадок, но даже если смешиваемые масла не конфликтуют, это все равно не является нормой.

Грязь в лейке, в конце рабочего дня в лейку попадает большое количество песка и прочего мусора, хоть конструкция лейки и предусматривает защитные крышки, ими редко кто пользуется.

Время которое бочка простояла открытая, в случае если поток на сервисе большой, то ничего страшного не произойдет, но в случае нарушения условий и длительного хранения, масло может окислится или в него попадет влага.

Хранение масла в бочках.
Хранение масла в бочках.

Не стесняйтесь попросить продемонстрировать бочку откуда идет разлив и заглянуть в канистру. Но лучше использовать запечатанные канистры, которые вскрывают непосредственно при вас.

Как итог.

Для защиты от всех этих махинаций, достаточно вашего присутствия в рем-зоне, даже если вы будите стоять и читать статьи на "Пикабу". Присутствие клиента оказывает мощный психологический эффект, который поумерит желание проворачивать такие действия. Запомните простую аксиому - сервис где под любым предлогом вас не пускают в рем-зону не чист на руку. И даже если мотивируют тем, что можно наблюдать по камерам из клиентской зоны, это в большинстве случаев неправильно, ведь камеры устанавливают таким образом, что вы не видите то происходит под автомобилем.

Личное присутствие.
Личное присутствие.

Мы за личное присутствие !

Enginehouse предлагает каждому клиенту личное присутствие при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Вы можете наблюдать за действиями наших сотрудников непосредственно у своего автомобиля. Задавать вопросы и получать консультации по интересующим вас вопросам.
Мы за честный ремонт !

Клиент следит за работой.
Клиент следит за работой.