Найти тему
17,9K подписчиков

Чему учил наставник гимнаста в фильме «Мирный Воин». Рассказываю о скрытых техниках тренировок и успехе в любом деле

621 прочитал

Я очень редко смотрю фильмы в качестве отдыха, чаще люблю смотреть, чтобы искать глубинный смысл, больше изучать социальные связи и природное поведение, так как моя работа связана напрямую с человеком и изучением физического тела.

Я очень редко смотрю фильмы в качестве отдыха, чаще люблю смотреть, чтобы искать глубинный смысл, больше изучать социальные связи и природное поведение, так как моя работа связана напрямую с человеком

Не раз я смотрел фильм «Мирный воин» и всегда находил в нем новые нюансы, которые очень правильно отображают работу наставника. Ранее я писал про то, что каждый взрослый человек должен быть наставником для молодого поколения.

Но в этом фильме есть секретные техники тренировки, которые имеют место быть в реальной жизни, не берем выход в астральное тело и т. д., которые применялись для красоты фильма.

Так же и техники правильного влияния на психику человека через определенное поведение и эмоциональную перезагрузку. Давайте для начала разберем, на что указывал наставник в тренировочном процессе.

Я очень редко смотрю фильмы в качестве отдыха, чаще люблю смотреть, чтобы искать глубинный смысл, больше изучать социальные связи и природное поведение, так как моя работа связана напрямую с человеком-2

Начнем с тренировок:

  • Концентрация на своих действиях, понять, как работает тело, и ощущать каждое свое движение. Это поможет проработать нейронные связи мозг-тело.
  • Отключить эмоции и соревновательный процесс, который чаще всего сбивает нас. Мы хотим выиграть, доказать, а не выполнять упражнение хладнокровно и безопасно. В такие моменты разгоряченный спортсмен может получить травму.
  • Движение ради развития, а не для показухи. Работая над движением в любом состоянии, мы даем возможность получить своему телу преимущество перед спортсменами, которые привыкли к стабильной обстановке, и вновь появившиеся обстоятельства могут выбить из колеи.

Я выделил из фильма те сюжетные моменты, хорошо показывающие, что тренировки в соперничестве не дают развития, они вгоняют вас в колесо событий, от которых вы зависимы.

Я очень редко смотрю фильмы в качестве отдыха, чаще люблю смотреть, чтобы искать глубинный смысл, больше изучать социальные связи и природное поведение, так как моя работа связана напрямую с человеком-3

Теперь поговорим о жизненной позиции и установках, которые чаще всего встречаются у многих людей:

  • Мы перестали фантазировать и не можем научиться создавать, а только используем старые навыки. Этот момент хорошо показан в фильме, когда наставник заставил сидеть на определенном месте и думать о своей жизни, а без решения не уходить.
  • В этот момент, когда мы остаемся один на один и отключаем все гедонические желания, начинает включаться творец осознанности. Важно смотреть на жизнь не через призму обыденности, вы должны быть творцом, а творцов всегда будут недопонимать.
  • Отбросьте привычные понимания философии жизни, дайте волю фантазии и визуализации своих действий, такие люди живут в более глубоком мире, для них мало чего недосягаемого.

Вообще для мозга очень полезно фантазировать, мозгу абсолютно без разницы, реально это или нет. Если вы фантазируете и детально проработали какое-то действие в голове, оно для мозга будет восприниматься как реальность.

Я очень редко смотрю фильмы в качестве отдыха, чаще люблю смотреть, чтобы искать глубинный смысл, больше изучать социальные связи и природное поведение, так как моя работа связана напрямую с человеком-4

Сначала всегда идут отрицание, гнев, депрессия, а потом уже идет принятие, все эти периоды хорошо показаны в данном фильме и отображаются последовательно.

Важно подпитывать своего ученика реальными действиями и показать, что это все возможно и реально, так работает наставник в фильме, когда демонстрирует невероятные физические возможности.

Я сам пришел к тому, что люди часто меня не понимают, стиля моей жизни, тренировок, что я делаю странные вещи или общаюсь на странные темы, книги и т. д. Путь лидера – это вечное непонимание и одиночество.

Смотрели ли вы данный фильм и какие сделали выводы после просмотра?

Буду очень рад если статья была полезной. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем здоровья!