Найти тему
53 подписчика

День 422. Все хорошее и есть мечта

Я представляю себе наше счастливое будущее. Есть из чего представлять, ведь таким было наше прошлое. Время идёт вперёд, но чего ожидать от завтра невозможно даже предположить. И от этого страшно и немного грустно. Мы находимся в стадии где нет пастельных оттенков. Есть только чёрное и только белое. Как у крохи, что такое хорошо и что такое плохо. Знаете что самое страшное? Это когда тебе страшно и некому об этом сказать. Не к кому прижаться и не за кого спрятаться. Вот так я сейчас живу. Одиноко.

#любовь в разлуке #страх и одиночество #жду тебя каждую секунду #ты вернешься ко мне #я дождусь #реальная история #мы вместе #стать сильнее #преодоление

Я представляю себе наше счастливое будущее. Есть из чего представлять, ведь таким было наше прошлое. Время идёт вперёд, но чего ожидать от завтра невозможно даже предположить.