Найти тему

Один Зе или всё-таки их двое.

493 прочитали

Всем добра. Вот мне интересно, Зе всё-таки один или уже раздвоился. Один говорит, что готов договариваться, другой, через полчаса, раздаёт всё что стр@ля@т, всем кто желает.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Первый Зе:

"Обращаюсь к господину П., давайте встретимся и всё обсудим, я согласен на все условия, на вне блоковое состояние моей незалежной страны. Я обещаю выполнить все условия, всех договоров. Я обещаю не лезть в нату и еэску. Даже обещаю съесть мой галстук, если вы лично его поджарите и поиграть на рояли на рояли без рук, чтобы вы могли закрыть его лично."

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Второй Зе:

"Так, подать мне сюда камаз игрушек и раздать эти игрушки всем кто желает. Пусть устроят сегодня фарфоломеевскую ночь по киевски. Заходят, куда хотят и берут, что хотят. Я разрешаю. А ещё поставить грады на майдане и пусть с ними делают, что желают."

Первый добрый и обманчивый, второй злой и тоже обманчивый. Или это один человек, только второй раз, показанный после полоскания в веществе из пробирки дядюшки Колина, которое он якобы собрал в Ираке.

Мнение простого обывателя, желаю всем добра и здоровья.

Дорогие друзья, обращаюсь к вам за помощью. Медленно, но верно приближается ежегодный страховой взнос по ипотеке. К сожалению наша семья не может найти необходимую сумму в 9000 (девять тысяч) рублей. Я и моя жена, мы инвалиды второй и первой группы, вся моя пенсия уходит на ежемесячные ипотечные взносы. Всем кто хочет помочь, оставляю номер телефона привязанный СБЕРБАНК +79026727111 и форму сбора денег. Большое спасибо тем кто откликнулся, но осталось ещё набрать 1000 (тысячу) рублей: