Найти тему

Месяц на Яндекс Дзен. Заработок, хейтеры и новые друзья

372 прочитали

У меня маленький юбилей. Думаю, самое время кратко подвести итоги.

Приветствую! С вами Лена, которая однажды лишилась возможности ходить, держать спину и полноценно работать руками. Однако, не пала духом. Стала жить одна и вышла замуж, сидя в инвалидной коляске. 
 У меня маленький юбилей. Думаю, самое время кратко подвести итоги.  Приветствую! С вами Лена, которая однажды лишилась возможности ходить, держать спину и полноценно работать руками.

Знаете? Пока не разочаровалась. Даже благодарна Дзену за... Хейтеров! Всё думала: как это? Люди, которые пишут негативные комментарии. Мне, уж, точно не за что. 

В чем меня упрекнешь?

Что живу? 

Что в коляске улыбаюсь и не опускаю руки?

Ага.

Даже не ожидала, что буду так эмоционально реагировать и переживать. Звонила возмущенная маме:

- Представляешь? А я... А мне...

Раньше, когда меня это не касалось, думала: да что они переживают. В смысле, блогеры с большими аудиториями. Ну, написал человек. Он просто несчастный или без настроения был. Наплюй, разотри и дальше иди.

С мужем
С мужем

Не привыкшая к подобному, я ещё в полемику ввязывалась. Пыталась что-то объяснить. Думала, человек просто не понял. Сейчас я все проясню. Наивная.

Таким людям, наверное...

Ой, да что это я правда? 

Намного большего внимания заслуживают те, кто на протяжении месяца поддерживал меня, писал добрые слова и светлые комментарии. 

Спасибо всем, кто подписался, проникся моей историей, следит за новостями и с нетерпением ждёт публикаций.

На Дзене много чудесных, искренних людей. Одна женщина даже захотела приехать в гости. И познакомиться лично. Буду очень рада. Я легко иду на контакт и благодарю Бога за хороших людей.

Вы писали: чем можно помочь? Подбадривали, что-то советовали. Переживали, когда смотрели, как я парализованными пальцами чищу картошку, одеваю кроссовок или пытаюсь снять куртку с крючка. 

 У меня маленький юбилей. Думаю, самое время кратко подвести итоги.  Приветствую! С вами Лена, которая однажды лишилась возможности ходить, держать спину и полноценно работать руками.-3

Ваше внимание бесценно!

Мой день начинается с Дзена. Даже не ожидала, что так быстро втянусь и всей душой буду переживать за канал "Искусство не сдаваться", который веду с большой отдачей. Уверена, вы это чувствуете.

За месяц мои материалы посмотрели и прочитали почти миллион человек. Представляете? Это население целого Саратова или Тюмени. В какой социальной сети такое возможно?

За это время на Дзене я заработала 242 рубля. Не много, согласна. Кто-то даже усмехнется, что копейки. Но ни Контакт, Ни Инстаграм, ни Фейсбук, ни Одноклассники никогда не платили за размещение у них контента. До Дзена даже не знала, что такое возможно. 

Скрин моей статистики
Скрин моей статистики

Как говорится, мелочь, а приятно. В конце концов деньги - не главное. И я своей жизнью каждый день это доказываю. Самая большая ценность - люди, которые нас окружают. 

В любой момент можно лишится всего. Но, если рядом те, кто протянет руку, это многого стоит. 

Друзья, окружайте себя хорошими людьми. Добрыми, милосердными, честными, справедливыми, искренними. А самое главное - не равнодушными! 

Мы - это наше окружение.

Обнимаю сердцем. Искренне ваша Лена П.

Подписывайтесь! Может на этом канале вы найдёте нечто бОльшее.