Найти тему

Мой опыт работы с дизайнером и принятие решения по планировке в новой квартире

106 прочитали

Итак, продолжу свой рассказ про новую квартиру. Так она меньшей площади, я решила пригласить дизайнера для разработки планировочного решения по расстановке мебели (старая квартира 59 кв м, а новая 55 кв с учётом балкона, а на нём не всё подряд можно хранить).


Мне очень давно хотелось поработать с таким специалистом. И имея уже положительный опыт работы с организатором пространства, я решилась потратить деньги и на дизайнера. В конце статьи расскажу сколько это стоило.


Дизайнера я, можно сказать, и не искала. Я уже давно была подписана на девушку, которая делает как планировочные решения, так и капитальные перепланировки. Мне нравились её работы и стоимость услуг, поэтому я обратилась только к ней.


Она предложила несколько вариантов решений, которые мы с ней обсуждали и я довольно быстро согласовала финальный вариант.
Правда потом, продолжая ещё обдумывать (очень сложно перестать это делать 😊), я пришла к немного другому решению. Посмотрим потом, как это реализуется на деле и будет ли удобно.

Вот такой вариант я согласовала. Он сделан "на- вырост" детей. Старшая будет спать на диване, а младшая в кроватке. Как сказала дизайнер, такого варианта нам хватит лет до 12.
Вот такой вариант я согласовала. Он сделан "на- вырост" детей. Старшая будет спать на диване, а младшая в кроватке. Как сказала дизайнер, такого варианта нам хватит лет до 12.

По стоимости услуг обошлось 300 руб за кв м. В результате я получила несколько вариантов планировочных решений и список мебели со ссылками, что может понадобится для реализации.


В заключении могу сказать, что я в общем-то осталась довольна, хоть и не на 100%. Дизайнер предложила планировки исходя из эргономики и удобства нахождения и использования пространства. Так же был очень интересен её взгляд со стороны и такие решения я сама бы не придумала.

Почему осталось немного неудовлетворения.

Во-первых, потому что я временами сама не знаю чего хочу. И это мешает принятию решений.
Во-вторых, дизайнер предложила не так много систем для хранения, по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Зато будет удобно и уютно, не будет ощущения заставленности и захламленности пространства. И вот тут у меня возник конфликт интересов пространство или вещи. Я уже писала об этом статью, что мне это даётся сложно. Вот она: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd1089c3605cd4c6b3f1ae6/rashlamlenie-i-slezy-62137271a49df71628fc0741


Ну поживём увидим. Подписывайтесь!