Найти тему
Всё о тачках!

История Nissan Skyline R32 GT-R. Такое количество побед вы ещё не видели! 6 часть

Всем привет это уже 6 часть статей про Nissan Skyline, и в прошлой статье я обещал вам рассказать о Skyline R32 GT-R, но кроме этого вы узнаете и о R33. Статья будет очень крутой и интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

И начнём с Nissan Skyline R32 GT-R. Как я и говорил версия GT-R впервые появилась спустя 16 лет, и именно она прославила это поколение. Теперь поговорим о его характеристиках. Под капотом стоял I6, который мог развить аж 500 сил, но ограничения ECU и турбонаддува снизили их до 310, а закон не позволявший иметь больше 280 л.с. под капотом заставил, эти лошади как раз уменьшить до этих 280. В итоге мы получили твин-турбо I6 на 280 л.с. Версию GT-R можно было отличить от других большими арками, а также тормозами. Кроме этого, в салоне нельзя было увидеть датчики наддува и цифровые часы. И кстати, если другие модели R32 имели четырёхколёсную систему рулевого управления под названием HICOS, то у R32 GT-R была улучшенная система под названием Super HICOS. Ну а теперь перейдём к автоспорту. R32 GT-R одержал 29 побед из 29 заездов в JTCC. Также он выиграл 50 заездов из 50 в N1 Super Taikuy. В Австралии он одержал победу в Touring Car Championship в 1990 году и смог победить Ford Sierra. Там его прозвали Годзила. Кроме этого, был эксклюзивный GT-R - Nissan Nismo Skyline GT-R, из которых 60 были гоночными и 500 уличными версиями, и они все были выпущены до 1991 года.

By I, 天然ガス, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2461636
By I, 天然ガス, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2461636

Теперь перейдём к R33. Это поколение следующее после R32. Оно вышло в 1993 году. Поставлялось в двух кузовах – купе и седан. Тут также как и у R32 была четырёхколёсная система рулевого управления, то есть задние колёса тоже немного поворачивали, и была всё та же, Super HICOS. Кроме этого, появились новые технологии. На некоторые модели ставили не обычный ВЛСД, а активный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Если тяга шла только на одно колеса, то задний дифференциал блокировался. И что интересно, то теперь не было I4, ставили только I6. В 1966 году машина обновилась и стала называться Skyline R32 (spec 2). Во-первых, стали стандартными подушки безопасности для пассажира и водителя, а в системе зажигания поставили интеллектуальные катушки и ECU. Шасси не потерпело изменений, но морда немного изменилась. Разных версий тут было намного меньше, чем у R32. Самой младшей была версия GTS с I6 на 130 л.с., затем шли GTS 25 и GTS 4, на 190 л.с. И последняя GTS 25T, которая уже имела турбированный двигатель на 300 лошадей. Кроме этого было ещё две версии GT-R от Nissan и две версии GT-R от его дочерних компаний, но о них мы поговорим в следующей статье.

Вот и закончилась эта статья, но подпишись, чтобы не пропустить следующую часть!

Авто
5,66 млн интересуются