Найти тему
Алина Руслякова

Как таймменеджмент преобразил мою жизнь....

Когда мне задавали вопрос «Как ты все успеешь?» я отвечала «Незнаю». Но после небольшого познания, а как все-таки? я поняла, что мне помогает таймменеджмент. Я о нем знала мало, но видимо очень эффективно применяла всегда. 

Что вообще такое таймменеджмент?

Таймменеджмент – это искусство управления своим временем. С помощью которого, можно найти 25-ый час в сутках.

Но это совсем не значит, что теперь свободного времени не будет совсем. Нет. Как раз свободное время появится, но в определенное время. Для себя я выработала несколько правил своего «управления» 

1. Список дел.

Сначала записываю все дела, которые мне «необходимо» сделать. Все, вплоть до мелочей. Затем начинается разбор по важности и срочности. И по итогу по нужности. А важно ли это сегодня? До дедлайна доводить не стоит, но и в то же время некоторые дела можно отложить «на завтра». А потом и вовсе может возникнуть понимание, что не так уж это и нужно. Я предпочитаю составлять список дел на всю неделю, и затем разбивать их на дни. 

2. Срочные и важные дела – делаются в первую очередь. 

Насколько бы это не напрягло. Поможет в том, разбивка «дела» на несколько меньших частей. Затем обязательно, я выделяю немного времени на «попить чай», но не более 20 мин. 

3. Время на отдых. 

Как бы это не звучало, но время на отдых, я тоже планирую. В течении дня, это могут быть небольшие отрезки по 15 мин. между пунктами в списке, но вечером обязательно я планирую 1 час «для себя». Сначала будет непросто, но возьмите за правило, что к примеру с 20:00 до 21:00 – мое время. У каждого отрезок может быть свой. С 18:00 до 19:00 или 19:15 до 20:00. Это уже каждый определяет для себя сам, но это ОБЯЗАТЕЛЬНО

4. Чем-то надо «пожертовать»

 Чем-то «пожертовать» я называю те, занятия, без которых СЕГОДНЯ никто не пострадает. Например вы каждый день пылесосите квартиру, если один день этого не сделать, никто не пострадает. Делегируйте эту задачу или на сегодня просто от нее откажитесь. Пример «жертвы» у каждого будет свой. Такие маленькие жертвы, помогут понять, что иногда чересчур много сил уходит на то, что не требуется в таком объеме. Возможно именно эта необязательная задача, отнимает время для другой более важной. Для этого см. п.1 «список дел»

С помощью таких небольших техник можно добиться порядка и спокойствия в наших жизнях. А постоянная нервозность из-за того, что ничего не успеваешь, лишь подрывает наше здоровье. Так что планируйте свое время и будьте свое здоровы. 

Если у вас есть свои методы «Управления временем», пишите в комментариях. 

-2