Найти в Дзене
Chris Fry

Ozon: правая рука не знает, что делает левая

Что ж, Ozon продолжает удивлять. Про курьеров уже устала им писать, да и бесполезно. А они, видимо, устали отвечать, поэтому на последнее письмо ответили только по последнему заказу, на претензии по поведению курьеров - ни одной ремарки.

Самое интересное, что курьеры еще и обижаются! Они регулярно, в 99% случаев, звонят раньше указанного времени - на несколько часов! Дальше следует диалог:

- Я тут недалеко. Подъеду через 15 минут?

- Нет. Сейчас не получится. У нас доставка на вечер.

- А когда?

В прошлый раз я даже пошла навстречу и сказала, что, возможно, кто-то будет дома раньше 19.00 (такое время доставки указано в личном кабинете). "А как узнать? Звонить, что ли?" - поинтересовался курьер. "Конечно, звоните". В итоге он, похоже, обиделся и просто молча приехал после семи. Уже без предварительного звонка (что происходит крайне редко).

И подобные ситуации происходят все чаще. Но этого мало...

Сотрудники службы поддержки, общающиеся в чате (и не только в чате, об этом ниже), крайне некомпетентны! Я об этом уже писала, приводила скриншоты. Они (сотрудники, не скриншоты) противоречат друг другу, дают неправильную информацию.

Один из случаев: у меня в отзывах имя отображалось не так, как надо. Я несколько раз писала обращения. Мне обещали все исправить и прислать уведомление (это важно!), но никто ничего так не прислал. В итоге ответили, что, мол, данная функция "отсутствует в новой версии, автоматически используются данные из личного кабинета, изменить их нельзя".

-2

Вначале я хотела расстроиться, но потом перевела на русский эту фразу и... вуаля - пошла в личный кабинет и самостоятельно все исправила за 30 секунд. Почему нельзя было все объяснить доступно?

Еще одна ситуация: заказали книгу, вчера прождали ее до вечера. В итоге пишу уже на почту (в надежде, что там сидят более компетентные люди): в чем дело, где книга, почему никаких уведомлений не пришло?

Ответ меня поразил:

-3

Это как? Для ускорения нужно аннулировать и переоформить заказ, а в случае подорожания товара заплатить больше?!

Знаете, что самое интересное? Через пару часов пришло письмо от робота, который уведомлял, что "товар прибыл в ваш город". Была назначена новая дата доставки. Представляю, что было бы, если бы я все-таки аннулировала заказ.

Что еще смешно (хотя не смешно уже): судя по информации в личном кабинете, у нас сегодня тоже была доставка! Нет, не было.

-4

Вот уж поистине - правая рука не знает, что делает левая.

А ведь всего несколько лет назад был очень приличный маркетплейс. И техподдержка отлично помогала, и поиск хорошо работал, и не было такого разброда с товарами, пока на сайте не появились тысячи непонятных продавцов и не началась полная неразбериха. Увы...