125 подписчиков

Залипает педаль газа на Lancer 9, 1.6. Решение проблемы.

1,4K прочитали

Всем добрый день, если вы зашли на эту статью, увидев в заголовке нужные слова, то я думаю решение проблемы вы найдёте, по крайней мере частично.

У меня Mitsubishi Lancer 9 1.6л. 2006 год выпуска, 160 000 км пробег.

После покупке авто у "хорошего" знакомого обнаружил, что педаль газа конкретно залипает при нажатии. От иномарки хотелось конечно большего комфорта при езде, а не постоянное прожатие перед стартом на педаль, так как дальше она работала хорошо, пока снова не отпускал в её обычное положение.

Знакомый сказал да это болезнь у них, типо делать дорого и не на долго.

Я слышал, что у лансеров страдают дроссельные заслонки, думал на закусывание самого тросика, но решение нашёл опытным путём.

Вобще проблема заключалась в том, что в дросселе на стенках образовывается грязь, и пятак благополучно к ней прилипает. И из-за этого весь сыр бор.

Ну я не долго думая взял очиститель карбюратора и дроссельной заслонки, и начал чистить дроссельную заслонку, вроде всё логично. И да проблема пропала я радостный поехал домой, но уже через 5 минут езды я понял, что стало только хуже, обороты плавали, и не падали ниже 1,5-1 тысячи об. /мин. Педаль опять стала залипать, я расстроился.

Но спустя некоторое время в моей голове родились новые мысли, что если дело в том, что во первых у меня давно не меняный воздушный фильтр, во вторых при чистке смесь очистителя с грязью просто попала в разные углубления и отверстия и при работе двигателя обратно вылетела в дроссель.

Да именно так и случилось, я снова полез в дроссельный узел, и мне было необходимо решить уже две проблемы.

  • Проблему с оборотами я решил, посмотрел в интернете, там необходимо почистить и смазать датчики которые входят в дроссель. Это отдельная тема, там тоже нужно знать нюансы.
  • И проблему с залипанием тоже решил.

Датчики я обратно не ставил, в идеале нужно снять сам дроссель, но тогда надо было бы менять прокладку, по-этому я оставил как есть.

Стал все поливать очистителем дроссель, потратил целый баллон вместе с чисткой датчиков, каждую щель, каждый канал, сразу же прочищал тряпочкой, чтобы впитать грязь и вытащить её от туда, так же все прочистил очистителем и тряпкой уже дальше во выпускном коллекторе.

И главная и единственная сложность возникла в канале который снизу от дросселя если смотреть прямо ему в лицо, посадочное место для датчика. Там отвёрткой и тряпочкой намотанной на неё вставлял в нижнее выходное отверстие и чистил, там типо шторки металлической, она отгибается внутрь и всё прошло без происшествий по итогу.

Фото принадлежит сайту baraholka.com.ru
Фото принадлежит сайту baraholka.com.ru

Смазал совсем немного пятак по кругу смазкой силиконовой, стало хуже, так что не смазывайте, опять прочистил очистителем и смазал только снаружи, сам пяток уже имеет люфт если его повернуть и по оси двигать, а так люфта нет.

Итог такой, что первые километров 200 обороты ещё немного вели себя некорректно, но это нормальное явление, типо автомобиль адаптируется. Педаль газа залипает совсем немного при долгом стоянии, ну или редко просто бывает, а так на 94% проблема решилась. Дроссель не новый всё в идеал привести не получится.. При езде ощущается как страшные воспоминания о прошлом) Зиму отъездил, пока всё хорошо как и было после ремонта.