Найти тему
915 подписчиков

Прогулка по Дикому побережья ЮАР

Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса. Народ коса – это соплеменники известного борца с апартеидом Нельсона Манделы. Больше ста лет они сопротивлялись англо-бурским колонизаторам. Побережье, на котором обитает народ коса носит название Wild Coast или Дикое побережье. В Coffee Bay я приехал, чтобы посмотреть как живет народ коса и увидеть природу ЮАР. В «Coffee Snack» устраивали коллективные экскурсии для постояльцев.

В 10-00 второго дня пребывания в Coffee Bay я отправился на первую экскурсию. Я был единственным великовозрастным экскурсантом, остальная группа состояла из молодых южноафриканцев, в основном белых с небольшой примесью цветных и черных. В первый раз моими попутчиками были мальчики и одна девочка, а в следующий раз наоборот – девочки и один мальчик. В связи с разницей в возрасте и некоторого языкового барьера (с инглишем у меня так себе) я держался позади и обособленно.

В первый день экскурсоводами были три молодых чернокожих местных парня. Ребята нагоняли на себя значительность очень круто. Продолжительность экскурсии - 4-5 часов, стоимость - просто смешная на фоне сафари. Время я провел интересно.

Мои попутчики вели себя с учетом возраста спокойно. Экскурсионная бригада сначала думала, что я отстаю из-за физических возможностей, но когда поняли, что я в нужное время без проблем догоняю группу, приняли меня за члена своей команды в качестве замыкающего.

Сначала нас на микроавтобусе доставили в окрестности населенного пункта Kujonga (минут 15 езды от Coffee Snack). Далее мы отправились пешком вдоль побережья на север по холмам мимо круглых домиков народа коса.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-2

Нам раздали по полену, на которых должны были приготовить обеденный перекус. В целях освобождения рук для фотографирования я свое полено положил в рюкзак и почти сразу его потерял (это произошло не специально).

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-3

Сначала мы спустились к устью речушки Mapuzi. Здесь мы оставили поленья и одного чернокожего хлопца в качестве истопника-повара.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-4

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-5

Далее группа двигалась по тропинке вдоль побережья. Кругом было умеренно красиво. Особенно интересны были заросли алоэ. У нас уменьшенные копии этих растений украшают подоконники.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-6

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-7
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-8
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-9
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-10

В физическом плане маршрут был достаточно прост, но спуски-подъемы были достаточно крутые.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-11

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-12

А кругом такая красота...

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-13
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-14
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-15
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-16
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-17
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-18

Здесь легко можно было убедиться в мощи Индийского океана, скалы были буквально "исцарапаны" и расщеплены.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-19

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-20
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-21
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-22

Мы посетили парочку пещер, в одной из которых живут летучие мыши.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-23

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-24
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-25
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-26

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-27
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-28
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-29
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-30

Из животных вначале пути попадались коровы, свиньи, а потом только дельфины проплывали недалеко от берега.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-31
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-32
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-33
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-34
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-35

Главное приключение случилось, когда мы направились по каменистой платформе к пещере-расщелине, в которую по информации "заходит вода". Первые смельчаки исследовали "водную " пещеру, потом основной состав.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-36

Последними остались я и единственная девушка. Снимаем у входа одежду и бах, волна накрывает вход и обрушивается на нас сверху. Вода была очень холодная, мы с девушкой в унисон заголосили. К счастью, один из парней поймал мои очки и от воды не пострадал смартфон (я его успел убрать), а в руках был водный фотик, который волну не боится.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-37
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-38
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-39

После такого экстремального приключения настроение только улучшилось. После этой пещеры группа вернулась обратно в долину речушке Mapuzi. И для молодежи устроили прыжки в омут с обрыва.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-40

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-41

Я в этом деле участие не принимал, но большинство парней достаточно уверенно прыгали в воду примерно с пятиметровой высоты.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-42

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-43

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-44

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-45

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-46

Я же немного охладился, просто поплавав в озерце.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-47

Потом был обед и отдых на берегу живописной речки и недолгий путь обратно к Kujonga.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-48
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-49

Нас весело и тепло приветствовали окрестные ребятишки.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-50
 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-51

Мы отвечали на их приветствия, но никто из группы к ним не приближался и ничем не угощал. Все помнили памятки, как вести себя с местными детьми, которые развешаны по всему Coffee Snack.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-52

Окрестные холмы усыпаны круглыми цветными домиками и очень живописны.

 Итак, я разместился в «пионерско-скаутском» лагере «Coffee Snack» в местечке Coffee Bay. Провел ночь в круглом домике народа коса.-53

Наша группа без потерь добралась до микроавтобуса и вернулась в Coffee Snack.

Спасибо за внимание...

Продолжение следует...