Знаете, хороших актеров немало, но не все из них готовы (или могут) по щелчку пальцев сменить один образ на другой. В советском кино таких было не очень много, в российском – почти нет.
Я имею в виду именно способность актера сменить амплуа и характер, умение войти в роль так, что родная мама не узнает, перейти от драматической роли к комедийной. Таких артистов мало, может быть потому, что это и есть настоящий актерский талант, который достается далеко не всем?
🎞 Людмила Гурченко
Главные роли, сыгранные Людмилой Марковной, всегда были любимы - от судьбоносной Леночки Крыловой в «Карнавальной ночи» до мамы Фике в фильме «Виват, гардемарины!». Более того, она создавала такие образы, что одежда, прически и цитаты ее персонажей всегда уходили в народ.
А главное, она хорошо подстраивалась под резко менявшийся характер своих героинь, которому мы верили, взять хотя бы «c*ч*y крашену» и несчастную вокзальную буфетчицу.
🎞 Георгий Милляр
Человек, которому все мы должны сказать спасибо за сказочное детство. Без его отрицательных, но веселых персонажей, сказки Александра Роу никогда бы не получились такими теплыми и родными.
Да, можно сказать, что от фильма к фильму Георгий Милляр как бы и не выходил из образа сказочного существа, но ведь это тоже нужно уметь – менять характер героев, здорово выглядеть в гриме, и, в конце концов, не оставить в нашей памяти других образов Бабы Яги.
Что тут сказать, если бы Георгий Милляр работал в Голливуде 21-го века, то Джонни Депп остался бы без работы.
🎞 Олег Табаков
Никуда в этом списке и без обаятельнейшего актера, режиссера и педагога Олега Табакова. Это очень разноплановый артист - от озвучивания Кота Матроскина до Шелленберга в «17 мгновениях весны».
А чего только стоит его роль мисс Эндрю в «Мэри Поппинс, до свидания»! И даже в свои 77 лет он не побоялся примерить образ фэнтезийного существа в низкорейтинговом фильме «Тот ещё Карлосон!».
🎞 Инна Чурикова
Гениальная актриса, для которой, кажется, не существует невозможной женской роли. Она великолепна своим вживанием в образы и своей отдачей.
Инна Чурикова примерила на себя множество киношных масок, но больше всего, я считаю, ей удавались драматические роли. Нет, мы, конечно, никогда не забудем Марфушку из «Морозко» или Белокурую Жози в «Неуловимых мстителей», но куда ценнее ее образы в таких фильмах, как «Начало», «Васса», «Тема» и др.
🎞 Вячеслав Тихонов
Как же не вспомнить об одном из главных красавцев отечественного кино, того, кто влюблял в себя миллионы женщин. Актерский талант Вячеслава Тихонова бесспорен, но хотелось бы отметить то, насколько он мог отходить от своей предыдущей роли и войти в совершенно противоположный образ.
Особенно мне бы хотелось отметить его переход от учителя истории в «Доживем до понедельника», через Штирлица, и до хозяина Бима в фильме «Белый Бим Чёрное ухо».
✓ Вне рейтинга. Сергей Безруков
Хотелось бы сделать аналогичную подборку о современных российских актерах, но кандидатов нет, кроме одного – Сергея Безрукова. Да, вы можете им возмущаться, нынче его модно критиковать, однако нельзя не признать – в перевоплощениях он неплох. Не нужно спорить, ведь сравнивать-то и не с кем.
За его плечами смелые образы, пойдя на которые, он себя обрек, выражаясь молодежным языком, на тонны хейта. Но он это сделал, а другие – нет. Есенин, Пушкин, Высоцкий, Годунов, Иешуа, отец Бендера – все это Безруков и других у меня для вас нет.
Друзья, читайте также:
-----------
📌 Если вам понравилась статья, можете поставить лайк. Также подписывайтесь на канал