32 подписчика

Топ бесячего мобья в Dark Souls III

372 прочитали
Доброго времени суток. Я тут подумал, написать подготовительный материал. Может быть, сделаю видео потом. По мере написания статьи, буду ее дополнять и редактировать.

Доброго времени суток. Я тут подумал, написать подготовительный материал. Может быть, сделаю видео потом. По мере написания статьи, буду ее дополнять и редактировать.

В данной статье, расскажу о противниках в Dark Souls III, которые могут выбесить и доставить не мало неприятностей. Учтите, список субъективный. Если кого-то забыл, пишите в комментариях.

Крысы

Крыса, Гигантская Крыса.

Крыса
Крыса

Не особо сложные противники, неприятно грызут двумя атака в серии, умеют прыгать и делать рывки. Ошеломляют персонажа, сбивая атаки. Обычные крысы не накладывают никаких эффектов, как это было в предыдущих частях. Представляют неприятности в больших группах.

Гигантская крыса
Гигантская крыса

Также, встречаются более крупные особи, Гигантские крысы. Они накладывают кровотечение. Застанлочив персонажа своими атаками, могут отправить к костру. Гигантские крысы встречаются с обычными вместе. Кстати, есть место, где дерешься сразу с двумя большими такими.

Обитают на локациях: Поселение нежити, Катакомбы Картуса, Тлеющее Озеро, Подземелье Иритилла.

Очень бесят тем, что могут зажать игрока при попытке пробежать локацию, и следовательно, даже не дав возможности отмахаться.

Любят огонь и красивым черепом отвлечь можно.

Трупы

Восставший труп, Зараженный труп и Личиночный труп.

Восставший труп
Восставший труп

Восставший труп слабый противник, но они могут воспрепятствовать прохождению по локации и зажать, мешая пройти, тем самым, отправить к костру или скинуть куда-либо. Бьют руками и рыгают.

Зараженный труп среди толпы
Зараженный труп среди толпы

Зараженный труп, имеет спереди паразитивный отросток с лапами. Любит обниматься, бить лапами, а также лупить с разбега.

Личиночный труп
Личиночный труп

Личиночный труп является более мутировавший версией. За счет паразитов, у него лапы и имеется хвост. Передвигается ползая. Умеет прыгать и бьет размашистыми атаками. Весьма агрессивен.

Обитают эти в Храме Глубин и в Подземелье Иритилла. Из обычного трупа, может появиться зараженный, их можно отличить. Последние две особи, накладывают эффект кровотечения своими личинками, который можно сбить экипировав факел в руку или употребив комок красного мха. Бесячее мобье, атакует исподтишка, особенно, в Подземелье Иритилла.

Огненный урон сразу отправляет их в станлок, что может быть полезно. Можно отвлечь красивым черепом.

Слизень

Слизень обыкновенный
Слизень обыкновенный

Эти бесячие мешки... гниющий плоти, достаточно слабые противники, но живучие для обычного оружия. Умеют атаковать шипами, а особи с тлеющего озера, еще могут извергать огонь. Сюрпризы начинаются, когда путник гуляет по локации и на него падает сверху это... особенно, когда собераешь лут. Приземляясь на голову, плавно съедает здоровье.

  • Впервые встречаются в Храме глубин, весит на потолке, падая игроку на голову. Потом, на той же локации, мешают драться с гигантом, где персонаж по колено в отходах и не может нормально передвигаться.
На потолке висит сюрприз... Огненный слизень ждет свою жертву.
На потолке висит сюрприз... Огненный слизень ждет свою жертву.
  • Вторая встреча, в Катакомбах Картуса, после зажигания костра, пробегаем катящийся шарик и поворачиваем вправо, где ориентиром будет Гигантская Крыса. Ну, там еще, с распростертыми объятиями встретят колеса-скелеты.
  • Позже на Тлеющем Озере увидите новых особей, где не ожиданно, не наносит огонь урон.
  • Последняя встреча будет в Анор Лондо, в зале перед Олдриком, где они охраняют сундук.

Если нет оружия с элементальным уроном, все просто - используйте смазку. Для обычных слизней сойдет угольная смола (урон огнем), а для особей с тлеющего озера подойдет прелая смола (урон тьмой). Вы поняли намек, к чему у них уязвимости. Также, может помочь пиромантия и магия.

Чтобы покупать прелую смолу, не забудь подружиться с Лоскутиком.

Иритилльский чувак

В нашем здании засада
В нашем здании засада

Невидимые обитатели Иритилла. Часто не наводиться на них цель. Обычно, тыкают оружием. Лежачие плюются кислотой. Другие могут стрелять магией. В группах начинают доставлять проблемы. Благодаря своей невидимости, легко споткнуться об них, а в темноте и не узнаешь, что они существуют, пока не нанесут урон.

Рыцарь понтифика

Рыцарь понтифика
Рыцарь понтифика

Неприятный противник. Вооружены саблями со щитами и косами. Любят бегать за игроком.

Обладатели сабель могут делать внезапные серии комбо, размашистые атаки, плюются магией. Комбо могут содержать 6 ударов. Носящие щит менее агрессины. Лажа с пинком провоцирует сразу на атаку при попадании в щит.

Косилка единственная на локации и лупит больно.

Неприятные противники сами по себе, могу заспамить игрока. Опасны в группах и в сворах с другими противниками. Раздражает, когда еще их прикрывает Огненная ведьма.

Обитают в Иритилле холодной долины.

Клирик из города за стеной

Кастует заклинание.
Кастует заклинание.

Бесячие противники для неподготовленного игрока. Кастуют заклинания под игроком, которые могут застанлочить и чем дольше находишься в зоне поражения, тем больнее. В ближнем бою бьют руками. Самое бесячее, когда они пытаются вылечиться, имеют сопротивление к физическому урону, при этом, если не успеть сбить баланс им, сделают очень больно. К счастью, мы не пальцем деланы, когда оно лечиться, можно сделать пинок, тем самым перевернуть его вверх брюхом и почесать. Также, у него есть атака с вращением и летит по направлению к игроку. Увернуться перекатом - ну, конечно сложно или выбросить его с помощью парирования куда-нибудь.

Сюда они попали, потому что пакостники. Мешают, отвлекают, не дают разбираться с противниками или со своими сородичами. Может на колдовать неожиданно заклинание, когда находишься в углу зажатым и приплыли...

Естественно, обитают в Городе за Стеной, в дополнении The Ringed City.

Рыцари Лотрика

Рыцари Лотрика патрулируют
Рыцари Лотрика патрулируют

Неприятные противники на начальных этапах игры и могут доставить проблем позже. Весьма агрессивны. Бегают за игроком довольно резво.

Одни вооружены мечем и щитом. Вторые копьем и башенным щитом. Третьи имеют гигантские мечи. Последние со знаменами (встречаются в DLC The Ringed City).

Делают комбинации из нескольких ударов, атакуют с выпадов, применяют особые удары со стойки, мерзко тыкают щитом, особенно, при попытке провести бэкстаб. Некоторые противники умеют усиливать свое оружие различными заклинаниями. Противники с гиганским мечом могут быть очень опасны и снимать огромное количество здоровья.

Встречаются на локациях: Высокая стена Лотрика, Замок Лотрика, Великий архив, Груда отбросов.

В замке Лотрика, рыцарей усиливают Священники Лотрика, а также их лечат, что делают данных противников раздражающими. В Груде отбросов, некоторые рыцари, накладывают усиление на своего товарища.

Гигантский краб

Крабик к бою готов
Крабик к бою готов

Замечая игрока, поворачиваясь боком и поднимая вверх свою клешню, летит вас избивать. В такой супер позиции, может вас избивать долго и даже при отступлении, не дать лечиться... поэтому, лучше его крутить в карусельку. В арсенале есть атака с захватом от правой клеши, при этом задирает ее и брызжет слюной. Стоя под левой клешней, может исполнить резкую двойку, на которую тяжело среагировать. В основном, делает размашистые атаки клешнями. Есть в наличии длинное комбо. Может подпрыгнуть и нанести удар двумя лапами. Окатывает слюной, попадая, замедляя игрока (в Нарисованном мире Арианделя, дышит морозом). Короче, лупит крабик - больно.

Может упасть на рипост, в случае сбитая баланса или сделать ему репост, если успеть атаковать, перед тем как он прыгнет. В количестве нескольких штук - доставят неприятности.

При первой встрече на болоте по Пути Жертв, будут сюрпризы. Пытаясь от него уйти, может подключиться к избиению второй. Шатаясь возле берегов, вас будут пинать другое-прочее мобье. Спрятавшись на берегу, он зароется в землю и может выползти в месте своего обитания, полностью встановив свое здоровье. На самом болоте вас будут покусывать мелкие сородичи.

Обитает на локациях: Путь жертв, Цитадель Фаррона, Тлеющее озеро и Нарисованный мир Арианделя.

Милвудские рыцари

Милвудский рыцарь поджидает жертву
Милвудский рыцарь поджидает жертву

Достаточно свирепые противники из дополнения Ashes of Ariandel, которые носят с собой топоры со щитами, молоты и секиры. Опасные или слабые - ничего не сказать. Имеют серии атак, могут подбросить в воздух, делают усиленные рывки, бьют молотом со сплэшем, вызывают землетрясение. Сопровождающие волки доставят проблем, а еще лучше, драться с несколькими рыцарями или в замкнутом пространстве. Достаточно живучие ребята...

Вот как начинают натягивать на тетиву бревно, начинает сильно припекать. Помимо прямого попадания бревном, через некоторое время, оно взрывается. Взрыв может нанести урон за укрытиями.

Когда будите спускаться по корням, вы вспомните про Анор Лондо из первой части игры. Еще, рекомендую пройтись за Сотрясателем Камней.

Серо-крысеныши

Скрин КТТС.

Бесячие существа, вооруженные топорами и фламбергами. Еще умеют плеваться дротиками находясь на дистанции и бросаться бомбами. Любят раздражающе отпрыгивать от замахов оружия игрока и бить из подтишка. Любят сидеть в засаде и нападать группами. При сражении с другими типами противников, прячутся за ними и мерзко тыкают, выпрыгивая на игрока. На поздних этапах игры лупят больно и имеют стихийную обмазку оружия.

Места обитания: Поселение нежити, Храм Глубин, Сад Снедаемого короля, Великий архив, Груда отбросов

Гигант-судья

Гигант-судья призывает фантомов
Гигант-судья призывает фантомов

Впервые встречается при попытки проникнуть в Город за Стеной (DLC The Ringed City). Вызывает орду лучников, где на открытом пространстве отправит игрока к костру. В принципе, перекатами можно увернуться. При попытки пойти через лестницу в лоб, призывает что-то, которое дышит огнем (было замечено на первом судье). Может призывать и других фантомов. Первый фантом наносит урон кастом тьмы, другой лупит молотом. В ближнем бою машит своими длинными граблями, нанося много урона.

Второй раз встречается, если подняться по лестнице к Монолиту Очищения (секретное место). Там помимо судьи, здесь шастает 2 рыцаря города за стеной. Бой может быть веселым.

В третий раз он находится на болоте, сильно мешает лутать и чистить локацию. Помимо судьи, может за вами увязаться огромное количество местной живности. Если и скройтесь, вам может прилететь молотом по спине.

В последний раз объявляется на боссе Сумрак, Копье Церкви и называет себя Арго. С ним можно не драться, а дождаться окончания его пламенной речи и появиться босс.

Мечник Картуса

С двуручкой мечник Картуса
С двуручкой мечник Картуса

Быстрые и резвые ребята. Уворачиваться от атак, нарезают круги вокруг, отпрыгивают назад, исчезают, бросаются кинжалами, а также, комбинации с задержками - имеются в наличии. На локации, есть одна особь, которая стреляет из лука горящими стрелами. Умеют возрождаться, поэтому, осторожно, павший противник преподнесет сюрприз.

Окно для атаки? Не, приснилось...

В наличии из вооружения у них картусские приблуды: сабля, изогнутый двуручный меч, шотел и длинный лук. Еще, некоторые носят щиты.

Если вы не используете щит, данные противники неплохо вам так потрепают нервы. Есть случаи, когда нападают сразу двое таких вот, а также, имеют страховку в виде скелетов, чтобы доставить вам удовольствие.

Встречаются на локациях: Катакомбы Картуса и Тлеющее озеро.

Волк

Волк нашел интересное занятие
Волк нашел интересное занятие

Встречается только в локации Нарисованный мир Арианделя (DLC: Ashes of Ariandel). Агрессивные существа, умеют уворачиваться от атак игрока и кружат около него, пытаясь атаковать (маги держитесь).

При обнаружении, более крупные особи, поднимают тревогу и вам придется отмахиваться от стаи. Могут легко разорвать в клочья игрока и отправить к костру.

У волков есть атаки с прыжка, рывки, два кусания подряд и атаки бочком. Омрачает тот факт, что волки сопровождают Милвудских рыцарей, обитают возле деревьев, которые поливают огнем и морозом, а также еще по пути встречается Волк, Хранитель могилы (Босс).

От всего этого, нужно отмахиваться игроку или бежать. По одиночки не представляют сильной угрозы, но...

Самое забавное, при битве с боссом Хранитель могилы чемпиона и Великий волк, хранитель могилы - встречаются 3 волка в начале битвы, которые могут вам потрепать нервы.

Прогнивший

Прогнивший ходит по болоту
Прогнивший ходит по болоту

Если вы попадетесь на глаза зараженному полому, то из него вырвется бездна. Лучше его вырубить до его трансформации в Прогнившего. Огромный радиус атаки, умеет делать выпады, иногда не понимаешь, что происходит и попадаешь под удар. Бьет больно. При нанесения огненного урона, падает на станлок, но потом, короткое время не может получить станлок от огня, поэтому, рассчитывайте время для своих действий.

Встречается на локациях: Высокая стена Лотрика, Сад Снедаемого короля и Замок Лотрика.

Учтите, в Саду гуляют уже готовые особи для употреблению.

Мозгляки

Мозгляки сидят в засаде
Мозгляки сидят в засаде

Обычные мозгляки имеют из вооружения: кинжалы, изогнутые мечи и копья со щитами. Бьют одиночными атаками, но чаще сериями комбо махают палками и травят при попадании. Товарищ с кинжалом умеет пускать отравляющий туман, закрывая обзор, проникая сквозь стены на значительное расстояние и может лечить сородичей. В группе довольно бесячие, особенно, когда, один за другим спамят комбо, где не получить - очень сложно.

Дикий мозгляк нашел вкусняшку
Дикий мозгляк нашел вкусняшку

Дикий не особо опасный, но все равно раздражающий. Скачит в стороны и бьет лапами. Может делать рывки на игрока.

Захват Мозгляка-Берсерка
Захват Мозгляка-Берсерка

Берсерк (Прямоходящий). Убойно-агрессивное существо. Бьет апперкотами. Любит прыгать в момент атаки и приземляться на игрока. Любит обниматься... по совершению этого действия, увеличивает свой урон. Та еще гадость! Фу-фу-фу... горит.

Старшие мозгляки охраняют не очень полезный лут
Старшие мозгляки охраняют не очень полезный лут

Старший мозгляк. Испускают постоянно красные черепа, которые летят в вашу сторону, поэтому, лучше передвигаться. Лупят огромной дубиной... деревом, точнее. Атаки с задержками, что требует адаптации. Могут бить деревом об поверхность с последующим взрывом. В группе доставляют большие проблемы. Сражаясь по пояс в болоте, становиться не по себе.

Ариал: Цитадель Фаррона, Тлеющее озеро. Старшие обитают только в Цитадели Фаррона, на болоте.

Рыцарь-легионер из Иритилла

Скрин КТТС.

Опасные ребята в ближнем бою. Резкие-дерзкие удары. Имеются комбо с задержками таймингов. Атаки-рывки с прыжками. Есть выпады. Могут дышать морозом. В случае отступления, не дадут ни куда уйти и подлечиться. Слетает цель с них и мешает камера. Если все плохо с реакцией, будите плакать.

Обитают: Поселение нежити, Замок Лотрика, Великий архив.

Ангел

Скрин КТТС.

Пакостная, мерзкая, отвратительная гадость, которая спамит магией и делает присыпку проклятиями. Будет сильно капать на мозги, если решите исследовать локацию вдруг. Доставит немного проблем, если решите пробежаться к третьему костру. Все просто, нужно немного опыта прохождения этих мест.

Истреблять бесполезно с лука и арбалета, т.к возрождаются после отдыха/респауна у костра. Если встретили ангела, бросайте все свои дела, пробегайте мимо, ищите куколку-пилигрима, чтобы избавиться от этой дряни. Как уничтожите куколку, ангел сгинет с концами и не будет возрождаться.

Уничтожить 3 куколки нужно, чтобы жилось спокойно.

Да-да, все верно, обитают на локации Груда отбросов, в окрестностях болота, в дополнении The Ringed City.

Рыцарь-ворон

Свирепые создания. Одни вооружены когтями, другие перьями и рапирой. Встречается только в локации Нарисованный мир Арианделя (DLC: Ashes of Ariandel).

Рыцарь-ворон с когтями сидит под мостом
Рыцарь-ворон с когтями сидит под мостом

Первые делают длинные размашистые комбинации своими когтями, прыгают на игрока, исполняют скользящие маневры вокруг и спамит большой серией особых резких ударов. Очень быстро заполняют шкалу кровотечения.

Рыцарь-ворон с рапирой и кинжалами лупит собратьев
Рыцарь-ворон с рапирой и кинжалами лупит собратьев

Вторые кидаются кинжалами, а также это делают в прыжке, причем, по несколько раз подряд. Имеют резкие выпады рапирой, в арсенале есть комбинации. Может подпрыгивать вверх и приземлятся верхом на клинке аля Йошимитсу.

Если вам выбьют щит, при потери выносливости, эти товарищи сделают вам рипост, ну, и помянем.

К счастью, некоторые атаки можно перебить, тем самым они падают на рипост, который можно провести. Не плохо работают на них Бэкстабы.

Неподготовленного игрока порвут на лоскуты эти вороны...

Встречаются по одиночке и один раз парно в церкви. Так, бесспорно, опасные противники.

Демон-клирик

Демон-клирик кастует сферу
Демон-клирик кастует сферу

Обитает в Тлеющим Озере. Лупит мачете, кидается огнем, колдует огненные сферы, которые периодически стреляют. Есть одно место, где двое сидят внизу и охраняют горящий осколок кости в зале, а сверху сидит третий. Изначально уже в этой части приготовлены сферы, которые будут вас изводить, всячески мешая. Желаю удачи в бою.

Саливанское Чудище

Скрин КТТС.

По мосту бродила, большая крокодила. Пару раз куснула, отправила к костру.

Впервые встречается на мосту Иритилла Холодной Долины. Достаточно резвое и агрессивное существо. Большие неприятности доставляет камера в игре при сражении с ним.

Грызет больно. Может атаковать дважды обычными атаками. В любой момент может побежать вперед, в конце атаки прыгать. Может застанлочить топотом и даже так нанести урон. Еще умеет извергать молнию. Попав однажды в пасть, мало шансов уцелеть. Есть возможность сбить баланс этому чудищу и сделать рипост.

Пропустив бой на мосту, дальше получить чудище в болоте, где бой еще сложнее.

Вторая встреча, будет после победы над Понтификом Саливаном, пробегая мимо великанов, зайдя во внутрь здания, слева ищи иллюзорную стену и по лестнице спускайся вниз. Там тебя ждет две большие крокодилы, короче, welcome to the club buddy.

Как бы не было грустно, данный мини-босс, сильнее многих боссов...

Каркуши

Демон-ворон, Сказитель.

Демон ворон распустил крылышки
Демон ворон распустил крылышки

С виду безобидные существа, сидят, никого не трогают. При виде игрока или по мере поднятия тревоги, начинают распускать крылья. Пока они не распустили крылышки, можно их бэкстабить и спокойно уничтожать. По окончанию процесса, начинается веселье... одна такая особь может разорвать в клочья легкомысленного игрока.

Очень агрессивные, преследуют в попытках уйти и пополнить здоровье, что может оказаться плачевным. Имеют длинные серии атак. Не дают нормально атаковать, и с помощью прыжка, могут уворачиваться от атак игрока. Дерут страшно.

Сказитель
Сказитель

В присутствии групп противника, есть Сказитель (каркуша с посохом), который поднимает тревогу и вся ближайшая орда начинает преследовать игрока. Сказитель со своего посоха, травит облаком яда и выпускает огонь.

  • Впервые встречаются на Пути Жертв по одиночке, а потом возле перевернутых клеток встречается группа таких, и если замешкаться, нападут большой группой. Далее, возле моста, туши свет, бросай гранаты... лучше убежать.
  • В Цитадели Фаррона после открытия ворот, с помощью тушения 3 чаш. Здесь, главное вырубить сказителя и остальных вынести не большая проблема.
  • Встречается один экземпляр в Иритилле Холодной долине, после Церкови Йоршки, если пойти дальше и вправо, там стоит он возле могилы, за которой можно найти горящий осколок кости и где вторгается Крейтон (если выполнять квест Сиррис). Короче, вы поняли, где.
  • Заброшенные могилы (секретная локация). От костра, сразу на лево и получите удовольствие.
  • Великий Архив. Гуляя по крышам, где вы встречаете горгулий осмотритесь вниз, там есть возможность спрыгнуть. Прекрасное место - толпа ждет вас...
Походу, я знаю, как Серокрыс облажался.

Тюремщик

Собрание тюремщиков в подземелье Иритилла
Собрание тюремщиков в подземелье Иритилла

Где-то там, в подземелье Иритилла, и в окрестностях Оскверненной столицы, шатаются они. Неописуемо отвратные, бесячие, надоедливые противники. Постепенно сжигают полоску здоровья взглядом, оставляя мизерное количество его, чтобы ты получил - ваншот. Разблокируется полоска здоровья со временем, но уже потраченная... Вооружены жалом, и при попадании, накладывают эффект перегруза, что влияет на скорость передвижения и перекаты. Попав однажды жало, прилит еще разок... Самое веселое, что жало не блокируется щитом. При обнаружении, сломя голову, несуться к своей цели, когда жертва убегает. В нижней части локации, где обитает Карла и есть проход в Оскверненную Столицу - проводится собрание...

Счастливого места смерти!

Собаки

Голодная гончая, Гончий зверь Иритилла.

Голодная гончая на заброшенных могилах
Голодная гончая на заброшенных могилах

Отвратительные, мерзкие существа, которые просто бесят. По данным особям - трудно попасть. Кружат как мухи возле игрока.... могут легко загрызть до смерти и сложно просто убежать. Пытаясь отойти, чтобы фляжку накатить, просто, отлетаешь к костру. Умеют телепортироваться, при попытке убежать. Нападают по несколько особей в большинстве случаев, поэтому, лучше передвигаться аккуратно по локациям. На начальных этапах игры сильно не доставляют проблем и выступают в роли поддержки местному мобью. Ловишь станлок, и тебя добивает моб другой. Дальше, по мере прохождения, начинают сильно капать на мозги, особенно, экземпляры, которые водятся в Иритилле Холодной долины и в Заброшенных могилах. Также встречаются на локациях: Высокая стена Лотрика, Поселение нежити, Путь жертв и Храм глубин.

По поводу Иритилла Холодной долины, тут отдельная история... В попытках продвинуться к Понтифику, выбравшись с канализации, минуя кухню, дальше зал, где обитают серебряные рыцари с бревнометами. Выходя на улицу и поднимаясь выше по ступенькам, на тебя одновременно нападают две собаки, а также поливают магией местные невидимые обитатели. Пройдя чуть выше, на тебя нападает уже 3 собаки и все также обильно поливают магией. Самая веселая часть этого места, когда к тебе вторгается Бледная тень из Лондора (игрок должен быть в форме угля и идем по пути нормального прохождения без темных меток). Да, начинается веселье. На прохождении SL1, здесь у меня был пожар.

Собаки не любят огонь. Поэтому, поймав бомбу или получив тычку с оружия, которое имеет огненный урон - ложатся брюшком вверх, что дает возможность их добить.

  • Дизлайк-отписка. Пишите что-нибудь.