BTS: ТэТэ-bear или медвежонок Ви

1,6K прочитали

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.

Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню. К счастью, у нас есть поисковики, поэтому я и, конечно, вы теперь знаете, что 27 февраля отмечается Международный день полярного медведя. А кто у нас медвежонок🐻, по мнению шести десятков миллионов человек? Конечно, Ким Тэхен (он же — Ви, ТэТэ, Тэ, V) из группы BTS.

Насладимся же двойной милотой: медвежатами и медвежонком.

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-2
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-3

Медвежонком Тэхена прозвали еще его родители. Пишут, что они ласково называли чадо Медовый медвежонок или Малыш мишка. До чего же это славно💖.

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-4
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-5

Медвежата любят сладкое, а про Тэхена рассказывают, что он не любил, а может и до сих пор не любит горькие напитки, зато любит горячий шоколад и клубничный сок.

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-6
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-7

Медвежатки не прочь поспать, Ви тоже уважает это дело.

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-8
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-9

Зрение — не самая сильная сторона медведей. Судя по количеству снимков в очках — у Тэхена тоже.

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-10
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-11

Мишки могут лазать по деревьям. И Тэхен может!

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-12
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-13

Медвежата милые. А уж Тэ - и подавно. ✨

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-14
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-15

Чувствую, как от избытка сладости поднимается уровень сахара в крови. Поэтому спешу откланяться. Всех еще раз с 27-м февраля. Берегите природу и себя. Ваша Ще ✌ .

#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-16
#бтс #международный день полярного #ким тэхён #bts #магия азии Всем доброго денечка! С вами Ще ✌ . Знаете, сегодня я задавалась вопросом, что бы такое написать, что подошло бы к воскресному дню.-17
P.S. Будет здорово, если вы подпишетесь на канал. Поставите лайк или оставите комментарий ))