- Миронов Афанасий Ильич - военный врач, исследователь, автор трех научных трудов по хирургии. Военный врач, принимал участие в боях... Был ранен. Убит на четвёртом году войны.
- Убит. Но я же своими глазами видел этого... Человека.
Кеша взволнованно развел крыльями.
- Да, на фото он ещё с глазами, как положено человеку и челюсть нормальная, но это был он!
Василий задумчиво смотрел в окно.
- Арсений, ты был в лаборатории?
- Был! Того, что в пробирке я забрал к себе, мы вывезли ещё два трупа, одна из них рысь, а вторая человек. Женщина настоящая. Но самое страшное с этой женщиной, она беременна! Срок тридцать семь недель.
- О Боги!
- Ребёнок не изъят из живота.
Кот поежился.
- В лаборатории я обнаружил биологические материалы. Ещё не исследовал, потому как с трупами не закончил. Я с вашего позволения откланяюсь, мне ещё с пробирочным разбираться, а потом хочется биологический материал изучить. Мне думается, что он принадлежит Миронову.
- Откуда такие мысли?
- Василий Тимофеевич, вы же помните описание ныне живущего доктора? Он сплошь нашпигован шестеренками. Уверен, что Миронов желает путем этих экспериментов вернуть себе человеческий вид.
Кот закивал.
- Согласен. Судя по тому, что видел Кеша, по тем телам, что нам довелось исследовать именно этого он и добивается. Но, что-то в его работе идёт не так! Видимо, его труды пока не имеют успеха.
- Думаю, что гибриды не функционирует полноценно. Слишком разные подвиды и виды используются для этого.
Арсений взял плащ и зонт, шагнул к двери.
- Я пришлю отчёт как можно скорее.
- Кеша, милый друг, узнай ни кто не ищет беременную женщину? Вдруг нам повезёт узнать больше.
..........................................................................
- Чертовы железки.
В угол со звоном полетел ключ.
Афанасий Ильич правил руку, она перестала двигаться, а такой роскоши, как не работающая рука он себе не мог позволить. Достаточно уже того, что его гениальный план под угрозой срыва!
В ту ночь, когда он пришёл в себя в лаборатории своего ученика Анатолия Бирмишева - понял, что таким он отставать не может. Нет, в принципе существовать можно, не жить. Он же монстр! Глаза, которые были поражены после взрыва были заменены на высокоточные линзы. "Чтоб гений, мог творить!". Идиот этот Толик, лучше б не доставал его из земли, или бы поторопился. Где видано, чтоб недельного покойника пытались оживить. Ересь чистой воды.
Увидев себя в зеркало Афанасий пришёл в ярость, он громил лабораторию, ломал кости идиоту - ученику. Но, что толку. Война в разгаре, средств для полноценных исследований нет.
Много времени утрачено и сейчас, когда он был так близок к тому, чтобы получить возможность провести ещё один эксперимент, который приблизит его к моменту, когда он сможет пересадить себе первые органы... Эти идиоты кинулись спасать этого пернатого!
Ну ни чего. Резервное помещение со дня на день готово. Но вопрос с подопытными встал остро, теперь город настороже. О нем уже знают.