Найти тему

Ее реакция стоит того, чтобы приобрести подарок, о котором сейчас расскажу

Эмоции — не только любимый женский способ зарядиться энергией. Согласитесь, мужчины, мы тоже любим, когда наша женщина эмоциональна. Но только когда эти эмоции со знаком плюс.

Чтобы зарядиться от женщины, необходимо ее удивлять. Герой нашей истории поделился уникальным подарком, от которого будет в восторге любая женщина. Читай подробности в статье ниже.

_________

Мужики, которые долго состоят в отношениях или браке сейчас меня поймут. Раньше было легче! Раньше было легче удивить, вызвать восторг своим подарком. Первый год — что ни подари, всегда счастье в глазах. Потом уже иссякает фантазия, цветы становятся нормой и не таким вау-эффектом.

Я давно перестал доставлять эмоции своей девушке, с которой мы уже 6 лет вместе. И меня это начинает тревожить. Тем более я не являюсь романтиком. И ладно, если бы в нашей паре это было нормой. Но ведь Аня старается: то ужин красиво приготовит, свечи поставит, то бельишко кружевное наденет, то кофе в постель принесет.

На ее фоне, я со своими стандартным букетом цветов как будто неравноценно отдаюсь в отношения.

Я понял, нужно что-то особенное и крутое.

Ответ пришел откуда не ждал.

Так сложилось, что мой начальник — женщина. И на ее ДР один из сотрудников замутил какой-то нереальный сюрприз, нам оставалось только скинуться. И вот др Татьяны Васильевны, и половина коллектива впервые видит подарок. Естественно все ахнули. Гриша подарил огромный портрет с изображением нашей начальницы, в которую был тайно влюблен.

Татьяна Васильевна в слезах от счастья, девочки кидают свои восхищенные взгляды с капелькой зависти, потому что Гришка все это сделал не только потому что она начальница. А я ловлю осознание того, какой подарок я подарю своей даме.

Не дожидаясь конца рабочего дня я подбежал к Грише и взял контакты студии, где он заказывал портрет. Это оказались Монро Арт. Забегая вперед скажу — сервис на высоте! В качестве портрета я уже не сомневался. Татьяна Васильевна на нем была как на фото, но в миллион раз лучше. Мне уже не терпелось подарить своей Ане портрет. Вот она удивится, конечно!

Я скинул самое крутое фото Ани менеджеру, а через несколько дней портрет уже был у меня на работе. Я все заранее спланировал, купил букет пионов в крафте, как любит Аня, и поехал домой.

Пока поднимался к квартире — волновался, как 6 лет назад, будто мальчишка. Она открывает двери, я вручаю цветы. Как и стоило ожидать, просто улыбнулась, и в ответ «Спасибо, милый!»

Думаю: ну ничего, сейчас ты просто упадешь.

Достаю заранее приготовленный портрет и вручаю ей со словами «Милая, я люблю тебя и восхищаюсь твоей красотой с каждым днем все больше». Она молча смотрит на портрет. Пауза. «Это провал» — промелькнуло в мыслях.

Она поднимает свои глазки, взгляд такой теплый, из глаз катится слеза. Аня тут же бросается ко мне в объятия. Повисла у меня на шее, давай шептать как сильно меня любит, что я самый лучший мужчина в мире. Ну что еще нужно мужику?

Потом начала прыгать от радости также, как та девчонка, которую я встретил 6 лет назад.

В наших отношениях как будто зажглась искра и мы вспомнили, как любили друг друга в самом начале отношений. Оказывается, эмоции можно вернуть, достаточно просто создать яркую ситуацию. В нашем случае — это портрет, который доставил Ане много позитивных эмоций и помог мне проявиться романтиком.

Монро Арт творят чудеса! Они не просто изготавливают портреты, но и разжигают огонь в отношениях!

________

Если хочешь снова ощутить всю страсть в вашей паре или просто порадовать свою любимую, заказывай портрет по ссылке call.monroeartland.com