4,9K подписчиков

Немецкие дизайны Jeep Wrangler под нашу «Буханку»

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.
Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-2

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом. На самом деле, смесь Wrangler с элементами современной «Буханки» было бы весьма здорово.

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-3

Конечно Jeep Wrangler в такую идею не будет вовлечен, да и УАЗ не потянет, но чего бы не помечтать. Автором дизайна является некий Самир Садыхов, который на секундочку, является жителем Германии. Поскольку Ford Bronco пытается пойти в гору, то вот и выход — сделать Wrangler неким внедорожником Vangler.

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-4

В далеких плюс/минус 1960-ых была задумка создать нечто в стиле «Буханки» под названием Forward Control. Вот как раз Vangler сочетает в себе все вместе взятое на современный лад. Лобовое стекло бескапотного внедорожника поставлено почти вровень с радиаторной решеткой.

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-5
Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-6

Стандартные двери в рамках природного кондиционирования можно заменить на конструкцию из стальных труб по типу калитки. В задней части расположена бессменная запаска и лестница, ведущая к багажнику на крыше. Из реквизита внедорожника имеется электролебедка и световая люстра. Ну и самое главное — это опциональная возможность смены колес на гусеницы. В таком режиме можно было бы прокатиться по более серьезному бездорожью.

Звучит конечно амбициозно и ясен день, что не совсем реально. Но а как ещё дизайнеры могут пробивать свои проекты в сеть? Только таким «винегретным» образом.-7