Предыдущая часть здесь
Владимир вернулся обратно в камеру. Мысли не умещались в голове. План на первый взгляд неплохой, должен сработать. Рисковать надо, не ждать же пока во сне завалят, может всё и получится.
Стоп! Что значит может быть? Всё получится, бояться и сомневаться теперь нельзя, только верить. Если сомневаться и хоть в чём-то проявить нерешительность, тогда нечего и начинать. Опять вспомнился дед. Он много времени проводил с внуком, разговаривал, рассказывал, и многие его слова и наставления Володя помнил почти дословно.
-Если ты на что-то решился-, не раз повторял он внуку, -то иди вперёд, не сомневайся и не оглядывайся. Спасуешь, проявишь слабость, впустишь в душу сомнения, ничего не получится, пропадёшь. Только вперёд! Как бы трудно и опасно не было.
-Удача она смелых любит, смелых и сильных. Слабые духом в неё не верят, рисковать боятся, потому и проигрывают. Во всём проигрывают, и в бою, и в мирной жизни. А сильный рук не опустит. Даже если есть только один шанс из миллиона, он его использует, и у него всё получится. Если начал, то иди до конца!
*******
После обеда в камеру подсадили нового арестанта. Владимир один из всех обитателей знал что это и есть "торпеда", и что появился он здесь по его душу. Новый сиделец внешность имел своеобразную и отталкивающую.
Маленькая, стриженная налысо голова, сидела на огромной туше какого-то несуразного тела. Всё в нём было непропорционально: слишком длинные, болтающиеся вдоль тела руки, короткие тонкие ноги, торс без намёка на талию.
Даже если не знать что этот подонок сотворил, относиться к нему спокойно и ровно всё равно было бы затруднительно. Первым чувством при взгляде на него, было брезгливое омерзение. А уж если знаешь что эта уродливая туша сделала с маленькой девочкой, то сразу хочется эту гадину раздавить или задушить.
Но венцом всего были глаза: маленькие, припухшие, с плескавшимся в их глубине мерзким коктейлем. В них был и затаённый, плохо скрываемый липкий страх, и горящая ненависть ко всему вокруг, и заискивание, и просительность, и.., в общем чего только не было в этих злых, блеклых глазках. Владимир почему-то сразу про себя окрестил новичка "гиббоном"
От такого хотелось держаться подальше, и остальные обитатели камеры поглядывали на него с недоверием и опаской, и не лезли с обычными в таких случаях вопросами. Да новичок и сам не жаждал общения. Он невнятно пробормотал шаблонное приветствие, устроился на своём месте, и молча и тупо смотрел куда-то в одну точку, а может быть вглубь себя.
*******
Владимир скользнул взглядом по новому сокамернику, отметил неповоротливость и заторможенность, понял что справиться с таким особого труда не составит, и на время о нём забыл.
Он продолжал размышлять: подполковник прав, если до завтра эта г@ида ни на что не решится, спровоцировать его на конфликт будет легко. Несколько лекций по физиогномике в своё время прослушал. Хоть некоторые и считают её псевдонаукой, но как показала практика, черты лица и его выражение могут многое сказать о характере и наклонностях человека.
Сразу видно в ярость этот гиббон впадает легко, и к тому же страдает чрезмерной самоуверенностью. Ладно чёрт с ним, спровоцирую на драку, поиграю немного, пусть своей тушей посуду со стола сметёт, об раковину треснется.
Опер сказал шуму побольше. Потом резкий удар в область сердца или по кадыку. Нет, по кадыку нельзя, обещал что от инфаркта умрёт, пусть так и будет, навыков слава богу не растерял. Экспертиза потом определит внезапный инфаркт. Внешние повреждения конечно тоже будут, хоть и болезненные, но не смертельные.
Если всё пойдёт как надо, то парня, племянника этого, отключу ненадолго, минут через 10-15 сам очнётся без последствий для здоровья. На сонную артерию нажать легонько лучше всего, главное не переборщить, но раньше такого не случалось, да и сопротивляться парень не будет, он предупреждён.
План пути к КПП, нарисованный подполковником, прочно отпечатался в памяти. Не заблужусь, опер всё растолковал подробно. Правда что будет на этом пути, один Господь знает. Лишь бы кто случайно не подвернулся, посторонних ни убивать, ни калечить нельзя, тогда и бежать незачем.
Тут остаётся надеяться на русский "авось". Возможно придётся импровизировать и что-то менять на ходу, запасного варианта нет, план "Б" не предусмотрен.
Что-то предугадать, предусмотреть, нечего и пытаться. Если произойдёт что-то непредвиденное, придётся действовать по обстоятельствам. Ладно, не мальчик и не новобранец, действовать в любой обстановке и быстро принимать оптимальные решения приходилось, государство обучило на совесть.
*******
Ночью Владимир не спал. Сыграл с одним из сокамерников в слепленные из хлеба шахматы, послушал наполовину, а то и больше, выдуманные истории о похождениях сидельцев на воле, вместе со всеми посмеялся над рассказанными анекдотами.
Новичок в общей жизни участия не принимал. Так же тупо молчал, никого ни о чём не спрашивал, никто не лез с расспросами и к нему. Но нет-нет, Владимир чувствовал на себе его тяжёлый злой взгляд. В один из таких моментов он быстро обернулся, и на миг заглянул в мутные, горящие ненавистью глаза.
Видимо гиббону многое пообещали в случае успешного исполнения заказа, много наговорили и запугали. Ладно урод, насладись последними сутками в своей жизни, если конечно умеешь наслаждаться и вообще радоваться. Это вряд ли - такие не умеют.
Следующий день прошёл как обычно. Дни в тюрьме проходят однообразно и как близнецы похожи один на другой. Если не происходит никаких событий, вроде передачи, свидания или ещё чего, то вспомнить в общем нечего. Они сливаются в один длинный, бесконечный день, но так или иначе неуклонно приближают самый важный, радостный и ослепительный. День освобождения.
*******
Назначенный час приближался. Офицер не нервничал, не торопил время, в душе не было никакой паники и лихорадки. Наоборот, Владимир становился всё спокойнее и собраннее. Он и раньше замечал за собой эту особенность, в самые опасные и критические моменты жизни голова была ясной и холодной, сердце билось ровно, никакой внутренней дрожи не было.
Через час-другой рассветёт, сидельцы стали укладываться спать. Володя тоже прилёг, прикрыл глаза, но сквозь ресницы наблюдал за окружающим пространством. Странно, но несмотря на прошлую бессонную ночь, спать совсем не хотелось.
"Торпеда" же усиленно притворялся что спит, даже пытался негромко похрапывать. Готовится сволочь, решился. Когда все остальные действительно уснули, гиббон тихо спустился со своей верхней шконки, и что-зажав в руке стал медленно приближаться к спальному месту Владимира, его шконка тоже была верхней.
Когда он уже занёс руку с заточкой, Владимир открыл глаза, легко перехватил занесённую руку, и резко и сильно крутанул её вбок и внутрь, всё как положено. Перелом запястья обеспечен.
Гиббон с воплем рухнул на стол, сметая с него посуду и всё остальное. Офицер легко спрыгнул со шконки, взглянул в омерзительную харю и спокойно сказал:
-Я всё знаю т@арь, всё.
Гиббон скатился на пол и попытался схватить здоровой рукой выпавшую из сломанной заточку, сработанную из супинатора*. Владимир с силой ударил по кисти подошвой босой ноги. Раздался новый вопль.
-Клешни тебе больше не понадобятся падаль, никогда больше не будешь ими детей лапать. Ничего тебе больше не понадобится, и это тоже-, следующим ударом ноги разнёс всмятку "хозяйство" гиббона.
Тот уже не вопил, а выл, противно и страшно. Содрогаясь от омерзения, офицер наклонился и резко нанёс удар кулаком, уже навсегда остановив сердце подонка. Удар был точным и выверенным, почти в середину груди, с небольшим смещением влево. Грудная клетка после такого удара остаётся целой, а вот сердце.. Сердце не остаётся.
-Прощай г@ида, твой котёл уже кипит, ждёт тебя не дождётся.
Остальные сокамерники молча, со страхом наблюдали за происходящим, но вмешиваться конечно никто не собирался. Вой оборвался, и в упавшей тишине, отчётливо и звонко стукнул тяжёлый засов кормушки*.
*******
Супинатор* - жёсткая металлическая пластина в подошве обуви, часто используемая заключёнными для изготовления ножей и заточек.
Кормушка* - металлическое окошко в двери тюремной камеры для подачи пищи.
******************************
Дорогие мои читатели! Поздравляю всех Вас с днём Защитника Отечества! Это наш общий праздник, важный и значимый. А в этом году он особый, в свете происходящих сейчас событий. Желаю Вам и вашим близким здоровья и радости, покоя в душе и сердце. Дай Бог всем нам, нашим детям и внукам никогда больше не знать войны и всех связанных с ней бед и лишений!
*******************************
Подписывайтесь на канал, палец вверх, делитесь прочитанным в соцсетях, комментируйте.
Продолжение следует.
С уважением Геннадий Мастрюков.
9807069265 -а этот тел. для тех кто захочет поддержать автора и помочь ему в издании книги. Это можно сделать отправив смс на номер 900 абсолютно с любой суммой, или через мобильное приложение.
Сердечно благодарю тех кто уже откликнулся. Всем Мира и Добра.