Найти в Дзене

Наследство / Глава 8. Часть 1

Тёмные воды окружали меня, засасывая всё глубже и глубже в вязкую холодную глубину. Я изо всех сил пыталась выбраться, но силы покидали, и даже барахтаться уже не получалось. Неужели так всё закончится? Неужели я захлебнусь этой пропахшей гнилью и тиной водой? Задохнусь под чёрным покровом водяной глади… Я глубоко и шумно вдохнула в последний раз и рывком поднялась в сидячее положение. Ситуация дошла до меня не сразу, но было ясно, что я вовсе не тону. Нащупав ладонями холодную землю под собой, я с облегчением откинулась назад, прислонившись лопатками к стене дома. Вероятно, я просто заснула. Выпила слишком много вина, вот и уснула. А на улице оказалась, потому что перед тем, как погрузиться в дрему, решила, будто стрига здесь, вот и выскочила наружу. Нет, умом я всё-таки понимала, что эти предположения — сущий бред, но и заставить себя принять увиденное не могла. Потому что это создание не может быть моей бабушкой! Слёзы против воли навернулись на глаза. Я отказывалась верить, отказыв

Тёмные воды окружали меня, засасывая всё глубже и глубже в вязкую холодную глубину. Я изо всех сил пыталась выбраться, но силы покидали, и даже барахтаться уже не получалось. Неужели так всё закончится? Неужели я захлебнусь этой пропахшей гнилью и тиной водой? Задохнусь под чёрным покровом водяной глади… Я глубоко и шумно вдохнула в последний раз и рывком поднялась в сидячее положение. Ситуация дошла до меня не сразу, но было ясно, что я вовсе не тону. Нащупав ладонями холодную землю под собой, я с облегчением откинулась назад, прислонившись лопатками к стене дома.

Вероятно, я просто заснула. Выпила слишком много вина, вот и уснула. А на улице оказалась, потому что перед тем, как погрузиться в дрему, решила, будто стрига здесь, вот и выскочила наружу. Нет, умом я всё-таки понимала, что эти предположения — сущий бред, но и заставить себя принять увиденное не могла. Потому что это создание не может быть моей бабушкой!

Слёзы против воли навернулись на глаза. Я отказывалась верить, отказывалась принимать случившееся. Подсознание вопило о невозможности произошедшего, но и другая моя часть, более рассудительная, подсказывала совершенно другое. Это был чистой воды торг: я убеждала себя, что не всё так плохо, раз за разом приводя новые аргументы, лишь бы не соглашаться с очевидным. Неспроста ведь я оказалась возле дома, так? Значит меня сюда перенесли. К сожалению, того, что случилось сразу после моего невольно вырвавшегося вопроса, я совершенно не помнила.

Мозг лихорадочно работал, стараясь сопоставить детали в единую картинку. Предположим, я отключилась, опять же по неизвестной причине. Получается, стрига меня принесла домой, но зачем? Как зачем, это ведь моя бабушка! Голова пошла кругом, и я вцепилась рукой в дверной косяк, чтобы подняться. Что, если их и правда две? Две стриги, одна из которых — моя почившая бабуля. Получается, что бабушка защищает нас с дочкой, иначе с чего бы вдруг возвращать меня к дому? Настя!

Остальные мысли, как ветром сдуло. Я дёрнула ручку двери, распахнув её настежь, и ворвалась на первый этаж. Тело буквально окаменело от удивленного: стрига — и не абы кто, а моя родная бабушка! — нависла над спящей Настей, паря в воздухе. В этот момент моё сердце сделало кульбит, пробуждая инстинкты. Под руку попалась табуретка, и я без раздумий кинулась с ней на стригу. Плевать, что будет со мной, главное — защитить дочку.

Стрига взвилась выше по воздуху, бросила на меня пробирающий до костей взгляд и вылетела через раскрытую дверь. Неужели пронесло? Я ещё несколько секунд стояла возле дивана, закрывая Настю собой и дожидаясь, когда стрига вернётся, но этого не произошло. Тогда я откинула табуретку, рухнула на колени перед диваном и осторожно потрясла дочь за плечо — безрезультатно. Я попыталась разбудить её, но ничего не получалось. Настя медленно и тихо дышала, слегка приоткрыв губы, но в себя не приходила. Тут я вспомнила деталь из перевода бабушкиных записей: «Мёртвая стрига питается жизненной силой».

Вдруг, бабушка, хотя нет, стрига следила за нами, чтобы питаться энергией своей правнучки? Это вполне логично, ведь они связаны родственными узами и, наверняка, это только на руку стриге. Она хочет переродиться, а чтобы сделать это, нужно забрать все силы моей дочки. Как же мы дошли до такого? Я обняла спящую Настеньку, прижимая крепко к груди и с трудом сдерживая слёзы. Почему бабушка так с нами поступает? Неужели ей эти потусторонние вещи, эта её магия и новая жизнь важнее семьи? Как же это ужасно…

И я прекрасно понимала, что выхода у меня нет. Нужно бежать. Бросив беглый взгляд на часы, я убедилась, что скоро рассвет. Это наш единственный и последний шанс. Я не могла оставить Настю одну, поэтому, сцепив зубы, быстро собрала сумку с самым необходимым, подхватила дочку на ручки и бросилась прочь от этого дома. Идея была крайне проста: добраться до соседей и попросить Мирчу отвезти нас до ближайшего вокзала, а оттуда отправиться куда глаза глядят. Остальные проблемы померкли и отошли на задний план на фоне происходящего, так что я решила разобраться с ними потом.

Когда я вышла из дома, постоянно оглядываясь по сторонам, не могла не заметить тонкие солнечные лучи, пробивающиеся из-за горизонта. Я облегчённо вздохнула: тумана не будет, у нас и правда есть шанс! Но расслабляться было рано. Подойдя к воротам дома Родики, я уже намеревалась пройти во двор, но заметила, что машины нет на месте. Как так-то? У меня появилось ощущение, будто в эту ночь весь мир ополчился против нас. Чтобы удостовериться, я всё-таки прошла к дому и даже постучала в дверь, но никто так и не открыл. Скорее всего, Мирча уехал в город в больницу к жене.

Мне нужен был запасной план, и во всём этом безумии я видела только один единственный выход. Я должна убить стригу.

#лили крайн #лили крайн книги #мистика #ужасы #мистические истории #мистические рассказы #страшные истории