– Послушай, Майский. Я здесь по работе, а не для того, чтобы выслушивать твою идиотскую болтовню. Не до веселья мне, понимаешь?
Он состроил серьёзную гримасу.
– Понимаю. Очень хорошо понимаю... Потанцуем?
– Обязательно, но только в стенах КПЗ.
– Какая-то ты мрачная. Тебя что, парень бросил?
Предательский румянец расползся по щекам, отняв возможность выглядеть невозмутимо. За компанию с ним напряглись и плечи.
– Да ну? – воспрял он. – Попал в точку? Надеюсь, я не стал тому причиной? Впрочем, неважно. Ты обязательно найдёшь себе нового кавалера. А вот Кабанову стоит задуматься. Не каждая клюнет на его второй подбородок. Признаться честно, он храпит как слон. Всё ночь не давал мне уснуть.
Моя рука коснулась лба. Казалось, голова вот-вот разлетится на части.
– Я звоню конвоирам, – сдалась я, достав мобильник. – Пусть возвращают тебя в будку. А мне надоел этот цирк.
– Погоди, – остановил он, но не потому что ужаснулся перспективе быть упечённым за решётку. Внимание парня было приковано к тонированному авто. Подхватив мой локоть, он поспешил укрыться в стенах клуба. Хакер заметно напрягся, а мне оставалось только догадываться, что стало причиной такой резкой смены настроения.
Окунувшись в мрачную атмосферу клуба, я стала тормозить на кроссах.
– Если ты решил, что эта ночь будет полна развлечений, то крупно ошибся. Зачем ты притащил меня сюда?
– Нужно забрать кое-что.
Оказавшись у барной стойки, я заметила, как двусмысленно посмеивается бармен. Едва ли он ожидал увидеть меня снова. Только не в компании Майского.
– Потянуло на экзотику? – поддел он Тимура, тщательно натирая бокал. –Многие болтали, что Мая прихлопнули. Рад, что это не так.
– Я неуязвим, забыл? – мрачно бросил он. – Флешку гони. А даму водой угости. С сахаром. Она сегодня не в духе.
Покопавшись в кармане фартука, бармен достал весьма странный предмет, похожий миниатюрную дискету, и вручил его Маю. На вопросительный жест угоститься коктейлем я отрицательно покачала головой. Меня и без того кружило волнение.
– Полагаю, у тебя есть весомое оправдание, почему мы так бессмысленно проводим время? – мой голос дрожал от злости.
– Да не переживай ты так. Всё в силе. Я забрал «деталь», без которой твоё расследование попросту невозможно. Тебе следует меня похвалить, а не хмурить домиком бровки.
– И что же это за деталь?
– Думаю, это мы обсудим в неформальной обстановке, – осмотревшись, Майский мгновенно застыл. Но не успела я проследить за его взглядом, как тот развернул меня к стойке и беззастенчиво обнял. – Не оборачивайся.
– Что ты, мать твою, творишь? – сдавленно проговорила я, попытавшись высвободится. – Не прикасайся ко мне.
Вместо этого Тимур перешёл все рамки дозволенного. Его ладонь спустилась ниже, комфортно уместившись в кармане моих джинсов.
– Прости, но у меня нет выбора, – прошептал он с нескрываемой иронией. – Поверь, я делаю это не ради себя. И буду крайне признателен, если ты не станешь сопротивляться и поможешь мне. К примеру, рассмеёшься. Или на шее повиснешь.
– Не дождёшься.
– Не удивлён такому ответу. Однако прошу тебя, подави любопытство и сиди смирно, – после этих слов его прикосновение стало ощутимей. – Отличная задница.
Мои глаза расширились. Но как только я замахнулась, чтобы наградить его пощёчиной, Майский отпрял и примирительно выставил ладони.
– Остынь. Всё в порядке. Операция прошла успешно.
– Обязательно было меня лапать?! – взорвалась я, чувствуя, как кровь ударила в голову. Мне хотелось взвизгнуть от брезгливости.
– Не совсем, – хмыкнул он. – Последнее было моим личным желанием.
Я шагнула вперёд, ещё не решив, что действительно хочу с ним сделать. Тимур не стал дожидаться наказания и, попросив минуту времени, устремился к выходу из клуба. Он снова сбежал.
Найдя опору в столешнице, я запустила пальцы в волосы. Пульс барабанил в ушах, заглушая громкую музыку.
– Уверена, что данный орешек тебе по зубам? – поинтересовался бармен, протянув бокал с водой. – Едва ли ты добьёшься своей цели. Никому не удавалось.
– Но ведь ты попробовал? Сам сдал его, забыл?
– Я сдал не Мая, а тебя. Кто знал, что ты из… этих? Да и парни по гражданке были. Мне каждый день приходится выдавать хозяевам их симпатичные игрушки. Работка грязная, но платят за неё достойно.
Мне даже на секунду не хотелось вникать в сказанное.
– Не знаю, кого он из себя возомнил, но его судьба предрешена, – уверила я. – Доберусь до правды любой ценой. Чего бы это не стоило.
В глазах бармена промелькнуло сочувствие. Оставив бокалы, он наклонился ко мне и с полной серьёзностью в голосе спросил:
– Ты точно знаешь, во что ввязываешься, Юна?
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: https://litnet.com/ru/book/plohoi-horoshii-paren-b388247