Найти тему
626 подписчиков

В голове моей опилки 🤣

187 прочитали

И смешно и грустно. Как я вчера сходила на почту и в магазин сантехники.

Я, конечно, давно заметила, что торможу. При чем торможу капитально.

Отключат, например, дома свет. Предложу мужу гирлянду включить 🤦 В таком духе.

Очки купила, умней не стала
Очки купила, умней не стала

А вчера я решила сходить до почты, забрать справку Артёма. Вдруг уже пришла. И, заодно, зайти в магазин неподалёку. Муж кран чинил, и что-то сломал 🤣Нужно было детальку купить. А я в этом ну совсем ничего не понимаю. Взяла сломаную деталь с собой.

Подхожу к почте - закрыто. Смотрю часы работы, до 2 обед. Время "без двадцати". Пошла пока до магазина.

Продавец деталь глянула, начала вопросы задавать всякие. А я что? Я ж не понимаю. Я ей на кран ткнула, к которому нужна деталь (там и покупали), она деталь подобрала.

Вернулась к почте. Время "без десяти". Стою, жду, объявления разглядываю. На часы смотрю, а время то без десяти ТРИ! Ничего не поняла. Дверь закрыта. Потом увидела, что понедельник выходной 🤣

М-да... Ладно, домой пошла.

Сегодня справку забрала.

И уже дома, вечером, кое-что поняла...

То, что я продавцу показала кран, который у нас на кухне. А деталь сломалась в ванной. Там другой кран 🤦

Ааа... Ну как так то?

Деталь подошла, всё нормально.

Но мне, кажется, к Гудвину пора. Серое вещество куда-то вытекло.