Доброго времени суток, на самом деле ничего сложного в замене шкворней нет.
Скидываем колесья гайки 32 в количестве 10 штук на колесо,
откручиваем тормозные камеры две гайки на 24 на каждой,
После чего вытаскиваем колодки ( разводим если не выходят ключ на 10 пару тройку щелчков достаточно обычно, вытаскиваем шплинт, шайбу и шпильку не теряем) вытаскиваем колодки,
Супорт можно и обычным ключём но ударным попроще будет болты на 26 ( отключаем датчики износ колодок если есть и АБС)
Снимаем крышку на ступице 4 болта (может быть и на герметике по этому без фанатизма аккуратно стараемся снять) ступичная гайка на 80 откручивается против часовой ,
Откручиваем тяги от цапфы (или как там ее ) болты на 30
Снимаем крышки шкворня и вот он родной, гайку долой и выбиваем вниз его меняем в цапфе подшипники.
Обратно новый можно и домкратом его подпихнуть главное подшипники что бы не посыпались.
И естественно собираем все в обратном порядке
Приношу извинения что последнее время мало постов выкладываю, сейчас чуток разберусь со своими делами и продолжу писать почаще , надеюсь на ваше понимание, заране спасибо