Найти тему

Роман "Глубинная болезнь". Продолжение. Глава 3

Романтический триллер Глубинная болезнь. Продолжение. Глава 3
Романтический триллер Глубинная болезнь. Продолжение. Глава 3

- Предложение неожиданное, – я поставил на стол недопитый стакан с холодным коктейлем. – Надо подумать.

- А чего тут думать. Смотри, берешь меня к себе в компаньоны, согласен на 30% от общей доли в компании, я привожу своих заказчиков и всем просто полный шоколад.

Одно дело приятно проводить время с приятелем на отдыхе и совсем другое – компаньон. Тут с бухты-барахты решение не принимают.

- Нет, так не пойдет. Вот что могу предложить, – сказал я после минутного размышления. - Идешь ко мне в компанию пока на работу. Будешь руководить всеми продажами. Если за год удвоишь продажи, то получишь долю в 20% и станешь младшим партнером. Согласен?

Через год Сережа почти утроил объемы продаж, получил свои 20% агентства, а зарплата к тому времени у него и так была значительно выше, чем на старом месте. И должность – заместитель генерального директора «Нантел Арт».

Изображение Jan Kuss с сайта Pixabay
Изображение Jan Kuss с сайта Pixabay

Конец рабочего дня был ознаменован легким хлопком пробки, шампанское, пенясь и шурша пузырьками, наполнило припасенные для подобных случаев бокалы, прозвучали обычные для таких событий тосты с пожеланиями успеха в предстоящей работе. Мероприятие не затянулось и все разошлись по своим делам, предвкушая не только большой объем работ и сжатые сроки, но и грядущие премии за их выполнение.

И так, я ехал на работу следующим утром, перебирая в голове все, что необходимо до вечера успеть выполнить по выигранному госзаказу.

Дорога поначалу была почти пустой, ровно и тихо гудели под капотом восемь цилиндров моего Гранда. Музыка релакса текла из динамиков обволакивающими волнами, создавая ощущение домашнего уюта. Да и всегда я чувствовал себя в своем американце комфортно и уверенно. Многие коллеги отдавали предпочтение немецким или японским автомобилям. Но я предпочитал американские внедорожники. В них присутствует какая-то мощь, свобода и даже разухабистость, казалось, больше свойственная российским бескрайним просторам. Вот только отечественный автором выпускал для наших дорог исключительно Камазы да Уазики, пересесть на которые автовладельцы как-то не очень стремились по понятным причинам. Мы все, наверное, помним кадры телерепортажа о визите Президента на Ульяновский автозавод. Осмотр нового УАЗа, только что сошедшего с конвейера, продемонстрировал высокий уровень физической подготовки командного состава Армии России. Вызволяя Президента из захлопнувшейся кабины автомобиля, генерал всего лишь со второй попытки выдрал ручку двери с корнем. Но ведь к каждому Уазику генерала не приставишь.

Ближе к МКАДу машин оказалось значительно больше. Трафик стал более жестким, двигались с остановками. Еле-еле вползли в Балашиху и окончательно встали на подъезде к светофору перед Пехоркой, маленькой речкой, мост через которую держит все Щелковское шоссе в обоих направлениях практически круглосуточно. Смотрю, слева по встречной полосе, но в моем же направлении медленно двигается серебристый Ленд Крузер с подмосковными номерами. Сейчас машина на встречке редкость, суровость наказания за выезд на встречную полосу движения укротила многих, но, видимо, не всех.

Поравнявшись со мной Ленд Крузер остановился, тонированное стекло сползло вниз и какой-то парень в красной футболке жестами попросил меня открыть окно. Опустив стекло, я увидел направленный на меня ствол пистолета…

Изображение Jan Marcus Trapp с сайта Pixabay
Изображение Jan Marcus Trapp с сайта Pixabay

Продолжение читайте в этом канале.

Здесь можно купить электронную версию романа.

Ставьте, пожалуйста, лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение.