Психология как школьный предмет

О введении психологии в школьную программу ходят различные слухи уже около десяти лет. Но какая польза будет от такого предмета - мысли не только родителей, но и школьников.

О введении психологии в школьную программу ходят различные слухи уже около десяти лет. Но какая польза будет от такого предмета - мысли не только родителей, но и школьников.

Роль психологии как школьного предмета будет состоять в направленности на понимание учеников самих себя и окружающих людей и явлений.

В данном случае затрагивается эмоциональный интеллект, коррекция поведения, диагностика психического здоровья и состояния. А для подросткового контингента курс психологии послужит некой шпаргалкой в дальнейшей жизни, поскольку актуальность типов поведения в конфликте никто не отменяет.

О введении психологии в школьную программу ходят различные слухи уже около десяти лет. Но какая польза будет от такого предмета - мысли не только родителей, но и школьников.-2

И всё же, несмотря на достаточное количество положительных сторон, имеются и недостатки.

Например, отсутствие учебной литературы для обучения, которая должна быть разработана для каждого возраста отдельно. Это связано с тем, что психика детей в школьное время развивается особенно стремительно. Каждый возраст нуждается в отдельном подходе и обращении. Если с начальными классами дело обстоит легко, то для средних и старших классов необходимо тщательно подобрать темы, которые будут освещены, чтобы уроки не проходили впустую.

Также данный предмет является слиянием биологии и обществознания, что может как оттолкнуть детей, так и привлечь их, поскольку наблюдается разносторонность. Ученики смогут увидеть слияние гуманитарных и естественных наук. Это подойдет как для мужского, так и женского типов мышления.