Найти тему

Трогательный сюрприз для жены. Такой реакции от подарка я не ожидал

Когда мы знаем, что ценно для наших близких, мы с легкостью можем предугадать подарок для них. История, которую вы прочитаете ниже, поможет вам подобрать тот самый подарок для жены. Он тронет ее до глубины души — проверено героем нашей истории. Читайте подробности в статье ниже.

______________

У меня есть привычка — я с молодости фотографирую все, что зацепит мой взгляд. Красивые здания, капельки росы на траве, закаты, людей. На 15 лет мне подарили мой первый фотоаппарат.

За это время я сделал кучу снимков, а потом я повстречал ее.

Я был сразу восхищен ее глазами с длинными пышными ресницами. Я хотел делать снимки ее лица везде. Когда на нее падал лучик солнца, когда она с сырыми волосами выходила из местной речки, когда она готовила мне сырники.

Прошло уже 28 лет, а ее сырники до сих пор такие же фантастические, как в тот первый день.

Мы возвращались как обычно с прогулки и она позвала к себе в гости, познакомить с родителями. Я жутко стеснялся, мне было всего 18 лет. Пока я вел дружеские беседы с ее отцом, параллельно пытаясь утихомирить постоянно трясущиеся коленки, Света тем временем замешивала творог на кухне с мамой.

После разговора, я подошел на кухню и вновь залип на ее длинные ресницы, тонкие запястья и руки, катающие сырники. Я быстро схватил свой фотоаппарат и сделал несколько кадров, пока она не видела.

Позже, на 5 лет свадьбы я подарил ей альбом с тем самым снимком. В тот день мы получили благословение ее родителей, и этот снимок стал для нас очень дорогим.

Эту историю я вдруг вспомнил, когда вечером, уже спустя 28 лет, вместе с нашими взрослыми детьми мы листали альбом. Я нашел тот самый снимок, на котором была она и ее вкусные сырники, и решил, что хочу дать ему вторую жизнь.

Попросил сына поискать художника, который сможет перенести фото на холст, Света очень уж любит картины, почти весь дом ими увешан. Сын сказал, что у него есть хороший вариант и дал мне контакты студии Монро Арт. Ребята мне помогли с выбором рамки для холста, а уже через сутки я получил эскиз будущей картины, он в точности повторял все черты фотографии.

Через 4 дня я уже забрал готовую картину. Когда привез домой еще минут 10 разглядывал свою 17-летнюю свету, ее тонкие запястья и четко прочерченные ресницы. Я знал, она будет приятно удивлена.

Я не слышал даже как она вошла в комнату, от воспоминаний меня оторвал ее удивленных вздох: “Пашенька, неужели это то, что я думаю?”. Она прикрыла рот рукой.

“Я хотел сделать тебе сюрприз” — ответил я.

Она улыбнулась, а я увидел на ее глазах слезы, она сказала шепотом: “Тебе удалось”

Мы обнялись, я держал в руках портрет, который так много значил для нас. И в этот момент мы как будто оба окунулись в тот день. Начали друг другу его рассказывать, каждый со своей точки зрения, смеялись, потом замолкали и вытирали слезы, потом обнимались и снова смеялись.

Оказалось, чтобы порадовать близкого человека не обязательно дарить дорогие подарки. Эта картина, над которой ребята из Монро Арт хорошо постарались, стала для нас огромной ценностью. Она хранила в себе все теплые моменты и напоминала нам о прожитых вместе счастливых годах.

Старые фотографии можно реанимировать и дать им вторую жизнь. Только в них может храниться столько трогательных воспоминаний и эмоций.

Если вы вдруг захотите перенести какую-то старинную фотографию из альбома на большой холст, обязательно обратитесь к специалистам Монро Арт, они помогут порадовать ваших близких без повода, а это куда приятнее!

_______________

Удивить своих близких и подарить им незабываемые эмоции можно вместе с Монро Арт! Заказывайте портреты на холсте по ссылке: call.monroeartland.com