Найти тему
LikeJulie

Как стать менеджером самому себе?

В наши дни, с современным ритмом жизни (особенно в мегаполисах), порой очень сложно воплощать все задуманное в действия.

Как успеть позавтракать с подругой? Поработать или сходить на учебу? Не забыть позвонить близкому человеку и сходить вечером на свидание, погулять с собакой? Ну и еще посетить врача, салон красоты, да и отдохнуть наедине с собой под любимый сериал?

В действительности, если начать организовывать себя и свое время- в вашем дне будут еще оставаться лишние часы! Вот несколько лайфхаков, которые действительно упростят вашу рутину

1) Ведите расписание своей недели. Постарайтесь на выходных вспомнить или запланировать все ваши дела по дням, даже по времени, так будет легче ориентироваться в графике и расставлять приоритеты.

Пример: понедельник:
8:00 тренировка
10:30 пары до 16:30
18:00 встреча с подругой
20:00 книга/сериал
21:00 маска для лица, массаж лица
да, записывайте даже мелкие дела такие как почитать книгу или посмотреть фильм (это также учит вас менеджерить свое время)

2) Ведите заметки от руки или в телефоне

Каждый выбирает сам, как удобно вести записи. Это может быть блокнот или заметки на телефоне.
Лайфхак: обязательно вычеркивайте или выделяйте уже сделанные дела, это очень мотивирует «не отставать» от расписания и расставлять приоритеты дел.

сразу видно, сколько нерешенных задач у вас осталось:)
сразу видно, сколько нерешенных задач у вас осталось:)

1) Старайтесь записывать всё, что неожиданно появляется в течение дня. Прежде чем паниковать и пытаться успеть сто дел, можно открыть расписание и подумать куда можно поставить новую задачу и в какие сроки ее реализовать.

2) Если ваш рабочий/учебный график очень плотный (например с 9 до 18), то всегда можно использовать современные гаджеты и успевать другие дела параллельно рабочим процессам.
Например, читать книгу по дороге на работу или слушать аудиокнигу в машине. Позвонить близкому человеку пока вы идете от дома до метро/пока едите за рулем или в такси, даже 10 минут будет проведены с пользой. Пригласить подругу на обед в соседний ресторан от офиса.
Взять спортивную форму с собой и отправиться на тренировку после работы (если, конечно, остаются силы!)

3) Ставьте звуковые напоминания или будильники для ваших дел.
Таким образом вы сможете сконцентрироваться на важном, не отвлекаясь, но при этом со звуком напоминания успеть взять паузу или решить другие задачи.

Каждый раз заглядывая в телефон вы будете видеть на экране, что вам необходимо сделать.
Совет: не стоит ставить напоминание на каждый час, это может надоесть и в какой-то момент вы просто выключите всё расписание)

Вероятно, такие советы сплошь и рядом, но если каждый день начинать следовать им, то вы увидите разницу. Конечно, никто не исключает чп/элементарную лень и прочие обстоятельства, которые не всегда есть в вашем блокноте… но если вы сможете стать менеджером своего дня, то у вас появится время и место для спонтанных решений и дел!

п.с. можно напечатать мелким шрифтом эти заметки повесить их на стену у кровати, положить в книгу вместо закладки или поставить фоном на телефон))