Найти тему
Роман Шпаковский

Новшество: стандарты США для фар получат серьезное обновление, благодаря закону об инфраструктуре

Оглавление

Америка уже давно опоздала с тем, чтобы разрешить интересную и потенциально лучшую технологию фар.

Когда дело доходит до технологии фар, США и их Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) всегда медленно адаптировались, что не позволяло таким системам, как адаптивные матричные фары на седане Audi A8 2014 года выпуска, выпущенном не в США, освещать наши дороги. Когда остальной мир наслаждался новейшими функциями и освещал дороги с помощью адаптивных лучей, которые могли делать такие вещи, как выборочное затемнение отдельных лампочек, чтобы не ослеплять пешеходов или встречных водителей, мы застряли с неадаптивными фарами каменного века. Это не ново; когда в 1967 году мир наслаждался сменными галогенными лампами, в США все еще использовались фары с закрытым светом . Фактически, лампа H1 не была одобрена для использования в Америке до 1997 года. Да, мы были такими отсталыми.

-2

Теперь кажется, что благодаря новому законопроекту об инфраструктуре, принятому Конгрессом и вступившему в силу, мы, наконец, увидим обновленные фары на автомобилях для рынка США. Давайте кратко поговорим о том, с чего мы начали, что мы используем в настоящее время и почему это может иметь большое значение. Мы также коснемся светодиодных фонарей и того, как они являются законными и незаконными одновременно.

Особенности Фар

Когда «безлошадная повозка» была впервые представлена ​​публике, мы позаимствовали то, что знали, из, э-э, конных повозок, чтобы освещать путь вперед, но проблемы возникли быстро, когда автомобили начали разгоняться до скорости, превышающей скорость, которую могли бы тянуть лошади. Мы буквально обогнали свет вагона, так как он не давал достаточно света для безопасного движения. Электрические фонари были установлены на автомобилях еще в 1898 году, но их использование было ограничено из-за того, что нити накала быстро перегорали, а динамо-машины не производили достаточно электроэнергии для обеспечения достаточной мощности. Только в 1908 году и с появлением Peerless фары стали стандартными.

-3

Фары ближнего света, также известные как фары ближнего света, были представлены в 1915 году, но не стали стандартом до 1917 года благодаря Cadillac . Это опускание фар дальнего света осуществлялось с помощью физического рычага до 1924 года, когда BiLux создала первую лампочку с нитью ближнего и дальнего света внутри одной лампы. В Соединенных Штатах в 1940 году было введено требование по одной семидюймовой круглой фаре с закрытым светом на каждую сторону, и мы придерживались этого стандарта до 1957 года, когда были разрешены меньшие 5,75-дюймовые фары с закрытым светом. Затем, в 1974 году, американским автомобилям разрешили иметь прямоугольные фары с закрытым светом. США застряли с плохим качеством света этих устройств до 1980-х годов, когда были разрешены сменные галогенные лампы в соответствующих корпусах. В 1990-х годах на BMW 7 серии наконец-то появились лампы High Intensity Discharge (HID).и Lincoln Mark VIII 1996 года выпуска.

-4

Между тем, остальной мир наслаждался многими достижениями в технологии фар, и большинство из них было легально произведено за границей, как только они стали доступны. Таким образом, США всегда были на шаг позади. Когда Америка застряла на герметичных балках, мир перешел на сменные лампочки. Когда мир использовал преимущества светодиодных ламп, Америка была ограничена галогенными лампами. Ах, а как насчет светодиодных фонарей в США, как для вторичного рынка, так и для OEM? Что ж, это проблема.

OEM-Светодиоды В США

Светодиодные фонари не являются незаконными, за исключением случаев, когда речь идет о фарах. Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фонарях. Боковые маркеры в порядке. Тормозные огни? Вы потенциально ослепите водителя позади вас, но это законно. Противотуманные фары тоже хороши, как и те сверх яркие светодиодные фонари для бездорожья, которые вы установили на свой краулер в торговом центре.

-5

Однако, когда дело доходит до фар, которые работают в качестве основного переднего освещения в США, они должны оставаться установленными на заводе, будь то герметичный луч, HID или сменные галогенные лампы в корпусе. Если ваш автомобиль был оснащен светодиодами от производителя, тогда и только тогда они являются законными.

Светодиодные Фонари Вторичного Рынка

Да, замена светодиодов доступна на вторичном рынке. Их установка технически является модификацией ваших фар и не разрешена национальным законодательством через FMVSS. Да, вы только заменили лампочку, но фара больше не соответствует заводским, т. е. юридическим, спецификациям. незаконно и, как правило, приводит к более плохому освещению, чем устройства OEM.

-6

Прежде чем вы предложите перейти на OEM-корпус светодиода , это также потенциально незаконно. Если на детали нет маркировки DOT или SAE, это также будет считаться незаконной модификацией в соответствии с FMVSS. Тем не менее, также федерально незаконно менять LS7 на Mazda MX-5, но федеральный закон действительно не предотвратил этого.

Что Добавляет Законопроект Об Инфраструктуре

Хотя потенциально это не изменит то, что сейчас незаконно, поскольку установка этого европейского корпуса светодиодной фары в ваш Audi R8, который в остальном является легальным в США, дверь открывается, чтобы позволить внедрить больше технологий передового освещения в Америке. Как сообщает The Drive , раздел 24212 HR 3684 — Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, вступивший в силу 16 ноября 2021 года, — озаглавлен просто «Фары». и заявляет: «Не позднее чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона Секретарь издает окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108».

-7

Стандарт 108 относится к части FMVSS, которая определяет все освещение на всех транспортных средствах, разрешенных на федеральном уровне, и называется «Лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование». Эти правила не только определяют, какие цвета должны быть у ламп и где они должны использоваться, но и какие типы технологий фар разрешены для автомобилей на американском рынке.

Это Больше, Чем Просто Какие Фары Использовать

Однако поправка к стандарту 108, продиктованная законопроектом об инфраструктуре, может повлиять не только на улучшение адаптивных фар — как мы видели на Audi и ее системе Digital Matrix Headlight.— поскольку этот отрывок охватывает все, от процедур тестирования до конструкции и функций, поэтому вы не можете включить дальний свет, когда работает какой-либо другой передний свет. Это означает, что FMVSS теперь потребуется установить новые рекомендации в течение двух лет, которые соответствуют стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE) J3069, который «обеспечивает процедуры испытаний, требования к производительности и рекомендации по проектированию адаптивного луча дальнего света (ADB) и связанного с ним оборудования. " В настоящее время в Стандарте 108 нет заявленных параметров конструкции или процедуры тестирования адаптивного освещения, несмотря на то, что он был принят SAE в 2016 году, и почему технически многие ADB незаконны в США.

Что Только Что Произошло 2 Февраля 2022 Года?

Еще в 2013 году Toyota отправила петицию на использование своей системы адаптивного освещения фар, которая использовалась за несколько лет до этого в Японии, Канаде и Европе. В нем подробно описано, как система может спасти девять из каждых 2334 пешеходов и при этом не ослепить других автомобилистов. Toyota также объяснила, что она работала с датчиками, чтобы обнаруживать встречный транспорт и регулировать освещение, чтобы уменьшить блики, но сохранить сильное освещение по бокам дороги.

-8

Эти фонари не соответствовали требованиям NHTSA в отношении ближнего света, потому что у них был промежуточный вариант, когда дальний свет мог оставаться включенным, что не разрешалось Стандартом 108, — но теперь кажется, что они готовы позволить этой системе наконец появиться. в США Хотя это не стало окончательным правилом в FMVSS, петиция была удовлетворена и теперь проложила путь для других производителей, чтобы использовать свои собственные адаптивные фары на своих транспортных средствах. Окончательное правило должно быть утверждено в 2023 году в соответствии с законопроектом об инфраструктуре, принятым в 2021 году.

С новыми правилами все еще не будет Дикого Запада фар, и вы, вероятно, все еще не сможете законно заменить галогены на светодиоды, но это, наконец, приведет США к современным технологиям фар. Конечно, как показала история, идти в ногу со временем — совсем другая история.

Эта история была первоначально опубликована 23 ноября 2021 года и с тех пор была обновлена, чтобы отразить новые события в переходе США к разрешению более сложных технологий фар.